Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Акции Beiersdorf выросли более чем на 3% после того, согласно данным компании, продажи в первом квартале составили 1,947 миллиарда евро, что на 6% больше после устранения влияния валютных курсов и приобретений. Такие показатели превзошли средний прогноз аналитиков на 1,9 миллиарда евро.В последние годы массовые торговые марки, такие как Nivea, боролись с появлением небольших нишевых брендов, а потребители предпочитали натуральные ингредиенты и высококачественные продукты. Это побудило Beiersdorf привнести изменения в более дорогие бренды, такие как La Prairie и Eucerin, и запустить более дорогие продукты под маркой Nivea, такие как линейка Cellular против старения.
Акции в Beiersdorf подверглись давлению в феврале этого года, когда новый генеральный директор Стефан Де Локер предупредил, что операционная маржа компании упадет в 2019 году, поскольку она инвестирует в направление деятельности, предусматривающее борьбу с нишевыми торговыми марками. Тем не менее, уже на этой неделе было объявлено, что вышеупомянутые инвестиции окупаются.
«Признание местных потребительских и рыночных тенденций и реагирование на них в индивидуальном порядке помогло нам увеличить продажи во всех регионах», – заявил Де Локер. Продажи Nivea выросли на 4,9% по сравнению с 2,8% в 2018 году, а бренд по уходу за кожей La Prairie снова ускорился до 28,7%.
Французский конкурент L'Oreal сообщил об аналогичной тенденции в начале апреля: продажи в первом квартале в сегменте массового рынка выросли на 3,3%, а брендов класса люкс на 14%. Финансовый директор Beiersdorf Десси Темперли отметил, что восстановление Nivea было широко распространено в нескольких регионах с запуском премиальной продукции «Cellular Elasticity», которая прошла хорошо в Европе, в то время как La Prairie помогла туристическая розничная торговля, особенно в Азии.
Источник: Nivea revamp boosts Beiersdorf's sales
Тэги: Beiersdorf L'Oreal аналитика рынка уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже. |
|
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро. |
|
Рис становится основой для косметических новинок из Японии В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов. |
|
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний. |
|
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения. |
|
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке. |
|
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов. |
|
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей. |
|
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок. |
|
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal. |