PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов



Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.

Два главных тренда развития бразильского рынка косметики на текущий момент обозначены как мультифункциональность представленных на нем продуктов и хорошие продажи средств сегмента «масстиж» - пограничной товарной группы между массовым и престижным сегментом.

К таким выводам в своем исследовании пришла компания Marketing Trends, что также подтверждается выводами авторитетного агентства Euromonitor International.

Потенциал сегмента масстиж несмотря на непростые для бразильской экономики времена остается высоким: страна продает 32% всего объема премиальной продукции Латинской Америки, тогда как на Мексику приходится 23% этих товаров, на Аргентину еще 15%, Чили и Колумбию по 8% и 6% соответственно.

В Бразилии премиальные продукты развиваются за счет парфюмерных товаров (36% всех продаж). Рост сегмента в стране ожидается на уровне 5% в год до 2020 года, что ниже, чем предыдущий темп в 8%, зарегистрированный в период с 2010 по 2015 годы.

Именно эта тенденция и иллюстрирует собой повышение уровня значимости масстижа в структуре местных продаж: покупатели на фоне немного ослабевшей покупательной способности валюты и домохозяйств начинают делать выбор в пользу качественных продуктов, но по более низким, чем премиальные, ценам.

Также, на фоне этой тенденции растут продажи мультифункциональных средств, покрывающих собой сразу несколько направлений воздействия – их количество на международных рынках выросло 5% в денежном выражении за последние несколько лет.

Оценки компании Factor Kline предполагают, что рынок мультифункциональных ингредиентов для сегмента персонального ухода и косметики вырастет до $10 млрд к 2020 году и будет увеличиваться темпами в 2,8% в период с 2015 по 2020.

Отметим, что рынок Бразилии является третьим по величине в плане косметической продукции - продажи средств декоративной косметики, персонального ухода и парфюмерии в Бразилии в 2014 году составили 101,7 млрд бразильских реалов. Этот сектор играет в структуре национальной экономики ключевую роль и представляет более 1,8% национального ВВП.

Источник: Multifunctional and masstige cosmetics: Two major trends of the Brazilian market

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности
Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого.

Комментарии