PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год



Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.

Продажи средств декоративной косметики, персонального ухода и парфюмерии в Бразилии в 2014 году составили 101,7 млрд бразильских реалов, следует из данных Бразильской ассоциации производителей косметики, парфюмерии и средств гигиены (ABIHPEC).

Этот сектор играет в структуре национальной экономики ключевую роль и представляет более 1,8% национального ВВП.

Бразилия является третьим по величине потребительским рынком этого вида продукции в мире.

Опубликованные ассоциацией цифры соответствуют уровню в $32,5 млрд (29,6 млрд евро), что позволяет говорить о достигнутых индустрией темпах роста в 11% по итогам года (в 2013 году объем рынка составил 91,9 млрд реалов.

«Этот уровень стал возможен благодаря возросшим инвестициям в развитие сектора на самом разном уровне, от вложений в инновации до масштабных рекламных кампаний»,- прокомментировал Жоао Карлос Базилио, президент ABIHPEC.

По этому показателю Бразилия отстает только от рынков США и Китая, значительно опережая идущую четвертой Японию.

Это позволяет стране занимать сразу 9,4% мирового объема потребления в этой сфере. Если рассматривать рынки латинской Америки, то здесь Бразилия занимает 53% рынка.

Ей также удается экспортировать произведенную у себя косметику на вешние рынки, прежде всего поставляя ее в соседние страны – Аргентину, Чили, Венесуэлу, Мексику и Колумбию.

Лидером экспортного сегмента остаются средства для волос.

Парфюмерия в общем объеме продаж за год составила более чем 17,1 млрд реалов, продажи дезодорантов достигли уровня в 11,5 млрд.

Население Бразилии становится все более осведомленным о рисках, связанных с загаром на солнце, и в этой связи наращивает масштабы потребления солнцезащитных средств для кожи, которые сегодня составляют 4,1 млрд реалов.

Страна и ранее была лидером по потреблению этого вида продуктов, а в 2015 году, по прогнозу Mintel, показатель увеличится на 14%.

Одной из характерных тенденций развития рынка остаются сильные продажи в детском сегменте, а также рост продаж средств, выпускаемых специально для мужчин.

За последние 5 лет детские продукты достигли среднего темпа годового роста в 14%, и составили в 2014 году продажи в общие 4,5 млрд реалов. 24% мирового потребления детских товаров в области ухода за волосами приходится на эту страну.

На мужские средства ухода за кожей после бритья приходится 11% всего бразильского рынка средств персонального ухода – продажи выросли в два раза за пять лет и достигают сегодня 11,1 млрд.

Сегмент ухода за волосами показывает аналогичную динамику – кондиционеры, краски для волос и шампуни составляют 90% этого направления. Объем чистых продаж в этой области составил 21,2 млрд реалов, что соответствует годовому росту в 11%.

Источник: Brazilian cosmetics market grew by 11% in 2014

Тэги: США   Южная Америка   аналитика рынка   волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.

Комментарии