PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней



Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.

Batiste, бренд, под которым выпускаются сухие шампуни и которым владеет компания Church & Dwight, стал номером один в своем сегменте в глобальном масштабе.

Batiste продается в 50 странах по всему миру, а на восьми ключевых рынках – Великобритании, Франции, Австралии, Канаде, Мексике, Германии и в Китае Batiste Dry Shampoo имеет совокупную долю продаж в сегменте в 37,5% и является лидером в каждой из перечисленных стран. Компания объясняет свой успех тем, что ее продукт постоянно обновляется и совершенствуется за счет “менталитета преодоления”, которым отличается стиль компании на рынке касательно развития принадлежащих ей брендов.

В компании отмечают, что ей удалось достичь мирового лидерства с одного небольшого завода в Фолкстоуне, а сегодня руководство строит планы по дальнейшему развитию брендов как уже существующих в портфолио компании, так и наименований, которые Church & Dwight только рассматривает в качестве приоритетных для приобретения и дальнейшей работы по их развитию.

Собственно продукт Batiste Dry Shampoos позиционируется компанией как инновационный подвид специального косметического крахмала, обладающий моющими свойствами без необходимости растворения его в воде.

Он абсорбирует избыточные жиры и грязь, скопившуюся на волосах и позволяет обрабатывать волос по всей длины, до самых корней. Также, в некоторые виды этого шампуня производитель добавляет специальные ароматизаторы для волос, красители и специальные вещества для укрепления и оздоровления ткани волоса – такие, как L-Аргинин.

Отметим, что не так давно соцсети взбудоражил пост автора из Великобритании, Николь Бакстер, разместившей длинный текст, сопроводив его фотографией, которая подтверждала ее заверения в том, что после использования сухого шампуня ей пришлось пережить не самую приятную реакцию организма на его компоненты. Так, по ее словам, на коже головы выскочили волдыри и глубокие раздражения, затем началось выпадение волос, после чего терапевт направил ее к специалисту-дерматологу.

Озвученный диагноз стал для женщины шоком – треугольная алопеция с необходимостью забора тканей скальпа для биопсии.

Источник: Batiste becomes number one dry shampoo brand globally

Тэги: аналитика рынка   волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа
Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.
Генно-модифицированные водоросли заменят пальмовое масло
Пальмовое масло вскоре может быть вытеснено с рынка косметических ингредиентов аналогом, получаемым из генетически модифицированных водорослей.
Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов
Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики
Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена
Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами.

Комментарии