PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов



Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».

Henkel Beauty Care и его салонный бренд Schwarzkopf Professional создали концепцию, получившую название Schwarzkopf Professional SalonLab, которая предлагает своим пользователям опыт «салона будущего».

Концепция включает цифровую диагностику в новых форматах: компания говорит, что они включают в себя инфракрасную диагностику волос и консультацию по цвету с использованием дополненной реальности. Концепция салона позволяет создавать персонализированные продукты для ухода за волосами в соответствии с персональными требованиями клиентов.

SalonLab является двухкратным обладателем премии в области инноваций CES 2018 Innovation Awards в этом году, которая отмечает выдающийся дизайн и разработку продуктов в новых потребительских технологиях.

Henkel заявляет, что концепция SalonLab предлагает первую комплексную экосистему подключенных устройств, которые определяют состояние волос, а также их цвет и предоставляют гипер-персонализированные продукты и услуги.



«Для Henkel инновации – это часть ДНК компании и использование возможностей цифровых технологий в являются неотъемлемой частью нашей стратегии. С SalonLab мы изобретаем уход за волосами с помощью гипер-персонализированного решения, наделенного целостным применением подключенных устройств», – отметила Мари-Ева Шредер, директор по маркетингу Henkel Beauty Care.

Хенкель предполагает, что диагностика может обеспечить интерактивный, совместный подход к консультациям по уходу за волосами, а также предложить бренду доступ к данным и возможностям использовать эту информацию инновационными способами.

«С запуском цифровой экосистемы Schwarzkopf SalonLab мы переопределяем то, какой опыт парикмахеры и их клиенты получают в парикмахерской. В то же время мы закладываем основу для востребованных бизнес-моделей, построенных на данных, которые основываются на характеристиках потребителей и свойствах волос», – заявил доктор Нильс Даекке, руководитель отдела цифрового маркетинга компании Henkel Beauty Care.

Источник: Henkel launches ‘first end-to-end ecosystem of digital devices’ for hair care diagnostics

Тэги: Henkel Beauty Care   Салонная косметика   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.
Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.
L
Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio

L
Oréal
представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом.
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин
В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.

Комментарии