PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты



Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.

Сообщается, что власти Абу-Даби обнаружили в городе 63 салона красоты, которые использовали просроченную, вредную или негигиеничную косметику. Некоторые из этих салонов не имели лицензии на ведение деятельности.

Власти запустили кампанию, стимулирующую женщин покупать только безопасную косметику в торговых центрах.

Эти действия стали продолжением борьбы с давней проблемой региона – небезопасной и просроченной косметикой. Особенную угрозу это явление представляет в Абу-Даби.

Массовая кампания по здравоохранению, вероятно, повлияет на деятельность розничных торговцев и косметических салонов.

Сообщается, что власти ОАЭ поставили своей целью воспрепятствовать проведению косметических процедур на дому после того, как получили жалобы на использование просроченной и негигиеничной косметики.

Власти также собираются провести серию семинаров о «правах и обязанностях» косметических салонов, чтобы мотивировать участников рынка следовать высоким стандартам отрасли.

В частности, от косметических салонов теперь требуют отказывать в обслуживании клиенткам до 12-ти лет, поскольку для детского организма многие химические вещества могут представлять еще большую опасность.

Официальные лица призывают женщин перед использованием косметики убедиться в ее безопасности.

Небезопасная косметика и косметика с истекшим сроком годности долгое время составляла проблему в Эмиратах, в том числе в городе Абу-Даби.

В 2010-2011 годах правительство региона конфисковало и уничтожило несколько тонн опасных косметических продуктов, которые находились в продаже в магазинах и салонах красоты.

Власти, проводящие регулярные проверки и конфискации в косметических магазинах, отмечают, что только в прошлом году в розничных магазинах и салонах было выявлено 2650 нарушений.

Источник: UAE authority launches public health campaign against ‘dangerous’ cosmetics salons

Тэги: Ближний Восток   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются
Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.

Комментарии