PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита



Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.

Ещё в начале сентября 2016 года мы писали о том, что Estée Lauder не заметила в Брексите негатива. Напротив, американская компания пользовалась определёнными выгодами от решения о выходе страны из Европейского Союза, благодаря росту туристических расходов и благоприятным обменным курсам. Но спустя несколько месяцев глава компании в Великобритании объявил о том, что в конечном итоге цены на продукцию Estée Lauder будут подняты, дабы соответствовать текущему финансовому положению глобального рынка. Однако при этом компания намерена пойти на этот шаг, принимая во внимание интересы потребителей.

Крис Гуд, президент компании в Великобритании и Ирландии, выступая недавно в бизнес-клубе Кардиффа, отметил: «Самым важным для нас остаётся не поднятие стоимости продукции нашей торговой марки, а клиенты. Поэтому устанавливать цены на рынке мы будем, исходя из этого».

Наиболее востребованными остаются линейки премиальной косметики. Этот факт подтверждают и маркетинговые исследования, проведённые компанией, которые показывают, что средства премиум класса доминируют на рынке. В частности, согласно вышедшему на этой неделе отчёту от NPD Group, организации, работающей в сфере анализа рынков, продажи премиальных косметических товаров выросли в два раза – до 6% – в течение трёх месяцев после референдума о выходе Великобритании из ЕС. За полгода до этого события рост сбыта такой продукции составлял всего 3%.

Согласно отчёту NPD, наибольший рост после Брексита был отмечен в продаже нишевой парфюмерии (+ 125 фунтов стерлингов) и супер-премиум косметики по уходу за кожей (+ 200 фунтов стерлингов). Стоимость этих продуктов увеличилась вдвое.

К тому же исследовательская организация предупреждает, что быстрый рост вряд ли будет устойчивым, а экономическое положение и условия розничной торговли могут снова вернуться к прежнему состоянию. По словам Терезы Фишер, руководителя отдела по работе с крупными заказчиками NPD UK Beauty: «Продажи премиальной косметики демонстрируют беспрецедентный рост за последние три месяца после того, как Великобритания решила выйти из ЕС. Это является положительной тенденцией для розничных торговцев и производителей, реализующих свою продукцию, как в обычных, так и в онлайн-магазинах. Однако не следует считать такие тенденции постоянными».

Источник: Estée Lauder puts consumer first in the face of Brexit

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.

Комментарии