PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики



Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.

По словам представителей торговой марки, это первый случай, когда косметическая фирма использует роботов-гуманоидов на данных этапах производства. Эта же технология также применяется и аэрокосмической компанией Airbus. Новая производственная система была внедрена в партнерстве с GLORY Ltd. – лидером в разработке робототехнических систем.

Внедрение подобной инновации подразумевает, что один человек и два робота-гуманоида будут работать вместе, чтобы собрать продукцию из разных форм и материалов. Процесс изготовления средств для макияжа включает в себя несколько разновидностей материалов, компонентов и ряд сложных процедур, таких как упаковка и маркировка. Роботы будут выполнять процедуры, которые трудно автоматизировать на обычных машинах и существующих промышленных роботах, в то время как человеческий работник будет нести ответственность за общий контроль качества и обнаружение мелких дефектов, к примеру, царапин.

С помощью сотрудничества людей и роботов Shiseido защищает свое будущее, перестраховываясь от изменений в социальной среде, таких как сокращение рабочей силы, и стремится создать новую форму производства, которая быстрее и гибче реагирует на изменения на рынке.

Shiseido будет продолжать развивать эту инициативу для достижения более эффективного производственного процесса и сокращения нагрузки на рабочих местах. С этой целью компания подала заявку для участия в проекте, возглавляемом Министерством экономики, торговли и промышленности под названием «Демонстрационный проект FY2016 для внедрения роботов». Фирма также планирует поддерживать инновации в технологиях, которые позволят роботам объединиться в более сложные комплексы, чтобы выполнять высококвалифицированные операции, используя технологию искусственного интеллекта.

Источник: Shiseido trials humanoid robots in assembly lines ‘in industry first’

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera
L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.
Сотрудники Estée Lauder получили выплаты после того, как их уволил алгоритм
Косметическая компания Estée Lauder заключила внесудебное соглашение с тремя визажистами, которые потеряли работу после того, как им предложили пройти видеособеседование, результаты которого оценивались алгоритмом.
Chanel N°5 исполняется 100 лет
Юбилеи звездных продуктов часто считаются одними из важных новостей индустрии красоты, поэтому, когда Chanel N°5 исполняется 100 лет, становится ясно, что роскошный гигант отметит этот факт с большим успехом.
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
Кожа курящих стареет быстрее
Курящие люди более предрасположены к образованию мешков под глазами и морщин около рта, чем некурящие, как показало недавнее исследование. Людям было предложено оценить возраст однояйцевых близнецов. Не зная, кто из близнецов в действительности курит, они указывали, что курящий близнец выглядит старше. Впечатление было аналогичным, если курящими были оба близнеца, но один из них курил на несколько лет дольше.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.
Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду
В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.

Комментарии