PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом



Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.

Косметические бренды, направленные на людей зрелого возраста, должны больше сообщать о качестве продукции и меньше концентрироваться на ценовом стимулировании.
На какие свойства продукции обращают внимание зрелые покупатели? Основные проблемы кожи после 50-ти лет – это морщины, вялость и сухость. Тридцать девять процентов женщин также назвали проблемой нежелательные волосы на лице.

Косметическим брендам следует осознать многообразие качеств, которое нужно потребителям, и нацелиться на борьбу с уже имеющимися недостатками кожи, а не на их предотвращение. Среди наиболее успешных в этом сегменте брендов Kantar отмечает Olay и Avon.

Женщины после 50-ти лет бреются реже, чем молодежь. Мужчины после 50-ти, напротив, бреются чаще. В частности, они чаще используют электрическую бритву.

Kantar также отмечает, что 49% женщин и 27% мужчин заявили, что «сделают все, что смогут, чтобы выглядеть молодыми». Но несмотря на то, что половина женского населения озабочена молодым внешним видом, лишь 21% использует антивозрастной крем или сыворотку. Перед производителями открывается возможность расширить использование продукции целевой категорией.

Мужчины гораздо меньше вовлечены в применение антивозрастных продуктов, чем женщины: ими пользуются около 3%. Несмотря на то, что использование увлажняющих средств для лица среди мужчин растет, они чаще применяют увлажняющие средства для тела (в том числе нанося их и на лицо).

Молодой внешний вид заботит не только женщин после пятидесяти. Сорок пять процентов женщин в возрасте 25-34 лет отметили, что сделают все возможное, чтобы выглядеть моложе. При этом лишь треть из них пользуется антивозрастными средствами для кожи.

Источник: Behaviors in the Mature Beauty Market Display Loyalty, Opportunities

Тэги: аналитика рынка   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Три тренда в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign
Три тенденции в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign на основе посещения выставки In-Cosmetics Global, которая в этом году прошла в Париже.
В Кении запретили к продаже 435 косметических средств
Кенийское бюро стандартов (KEBS) объявило, что изъяло и запретило к продаже 435 косметических средств. Список включает осветляющие кожу лосьоны, кремы, гели и мыло, которые содержат гидрохинон, ртуть и ее соединения.
Самые востребованные ингредиенты для ухода за кожей в 2021 году
Согласно данным поисковых запросов Google, предоставленным Skincare Hero, в прошлом году алоэ вера было самым популярным ингредиентом для ухода за кожей в 37 странах. Эти данные являются репрезентативными для среднемесячных запросов в каждой стране по ингредиентам для ухода за кожей с октября 2020 года по октябрь 2021 года.
Отказ от алкоголя может улучшить кожу лица
То, что пьянство негативно влияет на внутренние органы и на фигуру, давно известно. Тем не менее, эта информация не особенно мотивирует людей на отказ от алкоголя. Возможно, если они увидят, как привычка употреблять алкоголь влияет на цвет лица и мешает борьбе со старением кожи, это сможет изменить ситуацию и заставит пересмотреть убеждение в том, что «один бокал не повредит».
Самоубийца обвинила в своей смерти клинику косметической хирургии
После удаления родинок со лба Виктория Меппен-Уолтер впала в депрессию и в возрасте 44-х лет покончила жизнь самоубийством, оставив несколько предсмертных записок, в которых она объясняет свой поступок «стрессом после операции», которая «превратила ее жизнь в ад».
Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы
Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.
Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты
Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.
SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу
Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.
Австралия намерена запретить использовать гамма-бутиролактон в косметических продуктах
Министерство здравоохранения Австралии (DoH) ожидает комментариев на свое предложение запретить использовать в косметических продуктах гамма-бутиролактон, который играет роль антиоксиданта.

Комментарии