PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы



Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.

На прошлой неделе местная сеть аптек Clicks представила на рынке продукт TRESemme с изображениями, на которых волосы чернокожей женщины описываются как «сухие и поврежденные», а волосы белой блондинки – как «тонкие и ровные». Эта реклама вызвала сильную реакцию среди потребителей, что объясняется контекстом движения Black Lives Matter и его воздействием на индустрию красоты.

Активисты из радикальных левых борцов за экономическую свободу (EFF) в Южной Африке с понедельника пикетируют перед магазинами Clicks по всей стране, призывая закрыть сеть на несколько дней. Тем временем несколько южноафриканских ритейлеров прислушались к призывам бойкотировать TRESemme, включая крупные сети супермаркетов Shoprite и Pick n Pay.

На встрече с представителями EFF в четверг компания Unilever согласилась убрать всю продукцию TRESemme с полок южноафриканских магазинов на 10 дней «в знак раскаяния за оскорбительные и расистские изображения». «Unilever выражает сожаление всем южноафриканцам, особенно темнокожим женщинам, из-за расистского изображения, использованного для рекламы TRESemme SA», – говорится в совместном заявлении, опубликованном после встречи, в котором добавлено, что этот вопрос «был решен».

Ранее в четверг южноафриканские аптеки Dis-Chem и международная сеть складов Makro присоединились к растущему списку бойкотов TRESemme. Clicks также объявила о планах исключить этот бренд из списка и расширить ассортимент местных продуктов для волос.

Торговая группа немедленно удалила изображения и извинилась за рекламу. С тех пор сообщалось, что все сотрудники, участвовавшие в маркетинговой кампании, были отстранены. Более 420 магазинов Clicks пострадали от протестов под руководством EFF, в результате чего сеть закрылась на день в среду, чтобы проконсультировать персонал. TRESemme South Africa извинилась перед Clicks и общественностью за оскорбление и использование «расистских стереотипов о волосах».

Правительство Южной Африки приветствовало «немедленные меры по исправлению положения, предпринятые Clicks», и призвало рекламные агентства повышать осведомленность населения о расизме.

«Черные волосы были предметом интенсивной политизации и источником несправедливой дискриминации в нашей недавней истории, – говорится в заявлении после заседания кабинета министров в четверг. – История нашей страны изобилует законами и социальными нормами, которые приравнивали «черный цвет» к знаку неполноценности».

Источник: Unilever suspends S.Africa hair product sales over 'racist' ad

Тэги: Unilever   суды и споры   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уэльс начинает борьбу с "черными" косметологами с помощью реестра
Инициативная группа в Великобритании решила навести порядок на рынке частных кабинетов косметологических услуг.
Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения
Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.
Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики
Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.
Unilever судится из-за шампуня Tresemme
На производителя Unilever подали коллективный иск из-за шампуней серии Tresemmé Keratin Smooth. Истцы заявляют, что в состав этих средств входит консервант, который может нанести потенциальный вред здоровью потребителей.
InterCharm запускает марафон «Поможем медикам» для борьбы с коронавирусом
Проект INTERCHARM запускает марафон «Поможем медикам», в рамках которого врачи и персонал медицинских учреждений Москвы, принимающих пациентов с COVID-19, получат средства личной гигиены и ухода за кожей. Так индустрия сможет хотя бы косвенно поддержать их моральное состояние и дать возможность заботиться о себе в перерывах между многочасовыми сменами.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии
Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Объявлены победители in-cosmetics Global 2019
Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.

Комментарии