Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса
Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт».
Согласно заявлениям компании-производителя, прибор отличается улучшенным размещением игл с удобным держателем, а также он оснащен электронным двигателем для обеспечения точного дозирования вещества.В дополнение к технологии комфортной скорости для безболезненных инъекций, косметический инструмент также оснащён сенсорным экраном с интуитивно-понятным интерфейсом и батареей большой емкости. В устройство также встроена электронная система учета, устраняющая необходимость в дорогостоящей медицинской системе записей.
Результаты, полученные в результате исследования, проведенного фирмой с участием 150 медицинских специалистов, таких как пластические хирурги и косметические дерматологи, выявили неудовлетворенность существующими методами совершения инъекций ботулинического токсина.
Председатель правления Milestone Scientific и временный генеральный директор Лесли Бернхард отметил: «По результатам исследования, в которых указывалось на неудовлетворенность нынешним методом инъекций, медицинские специалисты указали на сильное желание улучшить способность вводить точные дозы и минимизировать дискомфорт, вызываемый болевыми ощущениями. На основании полученных результатов мы приступили к разработке нового косметического инструмента для инъекций, который позволяет врачу вводить точные дозы с точностью, которая обеспечивает комфорт и превосходные тактильные ощущения».
Каждая инъекция, разработанная фирмой, документирована с использованием электронной записи и, как утверждается производителем, проверяется с помощью звуковой обратной связи для подтверждения стандартной дозы.
Фирма провела клинические исследования нескольких полностью функциональных прототипов нового косметологического аппарата. Основываясь на результатах испытаний, Milestone планирует начать запуск косметического инструмента для инъекций в Европе, а затем расширится на рынки США и Азии.
Источник: Milestone unveils cosmetic injection instrument for Botox
Тэги: инъекции косметологические аппараты пластическая хирургия уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One». |
|
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера. |
|
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании. |
|
В Lily Bioceuticals разработали носимую синтетическую «вторую кожу» Lily Bioceuticals объявила о выпуске первой пригодной для носки синтетической «второй кожи» для косметической промышленности. Первым продуктом компании, использующим технологию, является Beyond Flawless Second Skin, для области под глазами. |
|
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel. |
|
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций. |
|
Croda делает ставку на ингредиенты из superfood Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос. |
|
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики. |
|
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента. |
|
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории. |