PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем



Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.

Вещество ретинол весьма эффективно для устранения морщин и обесцвечивания кожи, в то время как ретиноиды способствуют росту клеток и увеличению производства коллагена. При этом оба этих препарата получают из витамина A. «То, что всегда было основным продуктом в косметологии, но не утратит свою востребованность, – это использование ретинола, ретиноидов и витамина А. Способность вводить в состав косметических средств эти очень высокоэффективные ингредиенты в форме, которая не так раздражает, как в прошлом, позволит производителям выпустить на рынок инновационных продуктов», – отметила Ронерт. В частности, Shiseido использует ретинол для устранения морщин, что доказывает актуальность этого тренда.

Применение витамина С, известного своим антиоксидантным действием, особенно важна для сегодняшних потребителей, обеспокоенных воздействием загрязнения воздуха. Это витамин также способствует росту коллагена и может играть роль в эпигенетической регуляции – изменение активности генов без трансформации ДНК. Ронерт заявила, что «теперь витамин С может быть растворимым в масле, он может быть и водорастворимым, что позволяет смешивать его с большим разнообразием других ингредиентов, как для внутреннего, так и для наружного применения».

В отличие от модных в настоящее время уходовых процедур K-Beauty, которые обычно связаны с применением нескольких продуктов по уходу за кожей, которые работают вместе, госпожа Роннерт прогнозирует, что в будущем, напротив, востребованной станет универсальность косметических продуктов, использование которых позволит решить сразу несколько задач.

«Многозадачность» продуктов отлично подходит для потребителя, потому что чем меньше продуктов, тем меньше финансовой нагрузки на покупателя, что важно и актуально. Вот где я вижу будущее ухода за кожей. Безусловно, с помощью одного флакона невозможно решить все косметологические задачи, но производители, особенно в сфере профессиональной косметики, сегодня могут сделать свои продукты многоплановыми», – сказала Ронерт.

Источник: 3 Trends for Tomorrow’s Skin Care

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
Inolex представила два натуральных ингредиента нового поколения
Компания по производству специальных химических ингредиентов расширила двумя новыми продуктами свою линейку AminoSensyl, которая представляет собой серию кондиционирующих ингредиентов следующего поколения, идеально подходящих для рынка натуральных продуктов.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Schülke&Mayr представил новый ингредиент с мощным антибактериальным действием
На рынке косметических ингредиентов появилось мощное антибактериологическое средство.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Компания Seppic выпустила новое активное вещество для защиты кожи
Французская фирма Seppic представила новое очищающее активное вещество, которое также обладает защитными свойствами. Новый ингредиент Fluidipure 8G (INCI: гексиленгликоль, каприлоилглицин, ксилитилглюкозид) останавливает пролиферацию микроорганизмов на коже и в составе косметических продуктов. Его анионогенная структура (отрицательный электрический заряд) предотвращает адгезию микробной биопленки кожи.
e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике
e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.
ONLY Group разработала антибактериальный спрей против маскне
ONLY Group, компания из Сингапура, специализирующаяся на эстетической медицине, разработала антибактериальный спрей для лица на 100% растительной основе, который, согласно пресс-релизу, может предотвратить маскне, увлажняя и успокаивая кожу.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.

Комментарии