PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel: американки заинтересованы в уходовой косметике для использования на ходу



Согласно данным последних исследований Mintel, американки ищут эффективные косметические средства по уходу за кожей, которые просты в использовании и понимании, а также предназначены для удобного применения на ходу.

Мы уже писали о том, что красота «на ходу» – актуальный косметический тренд в области декоративной косметики, однако на этот раз востребованными оказались продукты по уходу за кожными покровами.

Целевая группа потребителей – это женщины, ведущий активный, зачастую чрезмерно загруженный образ жизни, но не желающие жертвовать своей красотой и уходовыми процедурами. Именно эта группа покупателей более всего заинтересована в применении комплексных и доступных решений, которые можно использовать в тренажерном зале, в офисе или в машине.

В последних исследованиях Mintel, подчеркивается, что женщины наибольший интерес проявляют к тем новым продуктам по уходу за кожей, которые разработаны специально для применения на ходу. В частности, в отчете показано, как примерно три из десяти женщин, заинтересованных в качественном уходе за кожей, готовы платить больше за продукты со встроенными аппликаторами, двойной упаковкой (в одной упаковке присутствует несколько косметических средств) или которые можно повторно использовать.

«Потребительский подход к здоровью и благополучию вдохновляет производителей следовать растущей тенденции в индустрии красоты, которая заключается в создании инновационных форматов для применения на ходу, – заявляет Элисон Гаитер, аналитик отдела красоты и личной гигиены Mintel. – Помимо желаемого ухода за кожей, удовлетворяющего их конкретным потребностям, удобство позволяет потребителям упростить свои процедуры, во что они и готовы вложить дополнительную сумму».

Бренды, которые предлагают быстрые и простые в использовании форматы, которые обеспечивает максимально эффективные косметические процедуры во время поездок, такие как безводные очищающие средства для лица, будут востребованными потребителями, которые ищут более удобные продукты.

Тем не менее, потребители не хотят тратить время на выяснение того, какие ингредиенты присутствуют в составе продуктов или как их использовать, говорится в отчете. Так, простые инструкции по использованию (58%) и краткие списки ингредиентов (53%) относятся к числу наиболее важных функций упаковки для женщин, заинтересованных в портативной косметике по уходу за кожей, сообщают аналитики Mintel, подчеркнув, что это особенно актуально для пожилых женщин.

Придерживаясь простоты, эти доступные этикетки с ингредиентами также должны включать узнаваемые натуральные ингредиенты: глина и яблочный уксус возглавляют список популярных компонентов, в то время как пробиотики также представляют особый интерес для покупателей. Кроме того, покупательницы заинтересованы в продуктах, позволяющих решить сразу несколько косметических проблем, поэтому судьба узкопрофильной косметики весьма туманна.

Источник: On-the-go skin care resonates with US women – Mintel

Тэги: аналитика рынка   инновации   исследование   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Микробиом кожи представителей европеоидной расы отличается от других
После запуска Ecobiotys, нового активного ингредиента, предназначенного для регулирования микробиома кожи, компания Silab объявила, что ей удалось определить ключевые особенности микробной сигнатуры зрелых кожных покровов.
В Shiseido будут использовать резервуары стволовых клеток для омоложения кожи
Согласно последним данным Shiseido, стимулирование выработки стволовых клеток из резервуаров и их расширение в стареющем дермальном слое может препятствовать возрастным изменениям кожи.
Ученые нашли еще одного "виновника" старения кожи
Ученым Университета Ньюкасла в Великобритании удалось установить, что ключевой метаболический энзим в знергетических отделах человеческой клетки с возрастом снижает свою активность.
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Получены новые данные о влиянии каротиноидов на кожу
Группа студентов из малайзийского университета перешла на специально разработанную смузи-диету, чтобы выяснить, поможет ли это улучшить состояние кожи. Исследование, проводимое факультетом психологии и биологических наук Ноттингемского университета в Малайзии, оценивало возможное влияние на коже напитков из свежих фруктов, богатых каротиноидами.
Кожная инфекция аквариумистов часто не распознается медиками
Как показало исследование, проведенное американской больницей Генри Форда, кожная инфекция, вызываемая воздействием зараженной воды из домашнего аквариума, часто не распознается медиками.
Новый механизм реакции на липиды поможет лечить кожные недуги
Новый механизм реакции на липиды поможет излечивать аллергии и аутоиммунные заболевания кожи.
Потребители находят рекламу косметики однообразной
Согласно исследованию Celtra, потребители считают, что много рекламы косметической продукции является шаблонной и лишенной разнообразия.
Появились перспективы медикаментозного лечения меланомы
Медикаменты нового поколения, созданные с целью стимулирования иммунной системы на борьбу с раком, выдвигают перспективу «клинического выздоровления» для пациентов с меланомой, которым до последних нескольких лет грозила скорая смерть.

Комментарии