PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители находят рекламу косметики однообразной



Согласно исследованию Celtra, потребители считают, что много рекламы косметической продукции является шаблонной и лишенной разнообразия.

Косметические торговые марки налаживают прямые связи с потребителями, всё чаще ориентируясь на виртуальный мир. Однако слишком многие бренды полагаются на повторяющиеся рекламные схемы. Вместо этого успешным компаниям необходимо создавать образовательные сообщения для клиентов.

В ходе опроса 1 000 американских потребителей компания Celtra пришла к следующим выводам.

• Покупатели признают рост персонализированной креативности – 64% считают, что косметические бренды хорошо работают над персонализацией кампаний в соответствии с индивидуальными интересами потребителей.

• Локализация является ключом к поддержанию лояльности. Половина (51%) покупателей косметических товаров отметили, что у них более сильное чувство лояльности к торговым маркам, которые локализуют творческий контент для определённого региона.

• 50% считают, что творческие активы косметических брендов не представлены с точки зрения пола, инклюзивности, этнической принадлежности или телосложения.

• При более внимательном рассмотрении каждой демографической группы данные показывают, что представители поколения Z (67%), поколения миллениалов (63%) и поколения X (56%) согласились с отсутствием рекламы, ориентированной на них.

• Электронная торговля косметическими товарами взлетает на новый уровень – более половины (54%) покупателей косметических товаров предпочитают покупать косметические товары в цифровом виде, не тестируя их в период после пандемии.

• Будучи носителями цифровых технологий, представители поколения Z (57%) менее комфортно совершают покупки в Интернете по сравнению с представителями поколения Y (68%) и представителями поколения X (66%).

• Популярность услуг по подписке на косметику падает – 72% покупателей отметили, что в настоящее время они не пользуются подобными услугами. В то же время более половины (56%) предпочли бы не сотрудничать с косметическими брендами, которые предлагают услуги по подписке, чтобы сократить циклы покупок.

• Большинство покупателей считают рекламу косметических товаров чрезмерно повторяющейся – более половины (63%) уверены, что реклама акции, кампании и объявления в социальных сетях от разных косметических брендов повторяются.

• Покупатели хотят больше образовательного контента – почти половина (47%) хочет видеть образовательные уроки по макияжу или демонстрации в формате косметического маркетинга.

• 27% заинтересованы в интерактивной рекламе в косметическом маркетинге.

Источник: Beauty Creative Is in Need of a Makeover

Тэги: аналитика рынка   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

«Маскне» – новое явление в индустрии красоты
Пандемия коронавируса значительно повлияла на стиль жизнь современного потребителя, спровоцировав появление новых косметических вызовов. В частности, масочный режим привел к тому, что постоянное ношение защитных средств на лице начало вызывать угревые высыпания, которые уже получили собственное название – «маскне».
Новая бионическая реальность – время носимых технологий
Обычная 3D-печать использует пластик, который слишком горячий и жесткий для нанесения на кожу человека. Тем не менее, исследователи из Университета Миннесоты произвели революцию в процессе печати с помощью гибких трехмерных печатных датчиков, которые могут растягиваться, как ткань, но увеличиваясь всего до трех раз от их первоначального размера.
Покупатели косметики больше не нуждаются в продавцах-консультантах
Недавнее исследование, проведенное по инициативе маркетинговой компании Automat, использующей технологии искусственного интеллекта, показало, что индустрия красоты готова для внедрения виртуальных консультантов, поскольку потребители всё ещё нуждаются в консультациях, но ждут их не от продавцов.
Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.
Исследование: соляриями пользуются несмотря на полное осознание рисков заболеть меланомой
Пользователи услуг соляриев, официально признанных ВОЗ канцерогенным фактором, зачастую жертвуют здоровьем ради эффектной внешности.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Российская компания MyGenetics разработала генетический тест для сохранения молодости
Этой осенью российская компания MyGenetics презентовала новую разработку — генетический тест DNA Beauty test, который определяет особенности кожи, заложенные в ДНК и прогнозирует возрастные изменения организма. Новый продукт призван раскрыть внутреннюю красоту и определить, что нужно для сохранения молодости и здоровья кожи на долгие годы.
Новое исследование определило химические вещества, способные вызывать рак
Новое исследование, проведенное учеными из Кембриджского университета, показало, что органический класс химических веществ, присутствующий в косметике и шампунях и называемый альдегидами, может увеличить риск развития онкологических заболеваний.
Lipotec объявила о запуске нового пептида, способного «перепрограммировать» кожу
Lipotec – испанская компания, специализирующаяся на производстве молекулярной косметики, анонсировала выход нового пептида – Reproage, который может «перепрограммировать» кожу на основе эпигенетики.
У кожи обнаружили способность различать запахи
Интересное открытие сделали немецкие ученые.

Комментарии