PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже



Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.

Исследование проводилось доктором Кристофером Уоткинсом и аспирантами Абертейского университета – Эстер Джеймс и Шэни Дженкинс. Чтобы выяснить, как воспринимается взаимосвязь между использованием большого количества декоративной косметики и теми качествами, которые характеризуют хорошего лидера, участники исследования просматривали серии снимков, изображающих одних и тех же женщин. На фото были показаны женщины как с макияжем, так и без него, а также с макияжем, который был сделан для светского мероприятия.

Используя компьютерное программное обеспечение, изображения были обработаны, чтобы изменить количество макияжа. Каждому участнику было предложено распознать лица, в процессе выполнения задания они рассмотрели и оценили шестнадцать пар лиц. Затем участников попросили сравнить два изображения, чтобы определить, какое из них демонстрирует человека с более сильными лидерскими способностями.

Исследование, названное «Отрицательное влияние макияжа на восприятие лидерских качеств двух национальностей», использовало шкалу измерения, которая характерна для исследований восприятия лица. Этот метод анализирует и вычисляет первые впечатления всей группы участников, прежде чем определить среднее мнение.

Результаты исследования показали, что как мужчины, так и женщины, рассматривавшие женщин с точки зрения лидерских качеств, пришли к выводу, что большое количество макияжа негативно сказывалось на восприятии женщины в роли лидера.

«Это исследование следует за предыдущей работой в этой области, которая предполагает, что ношение макияжа улучшает то, насколько доминирующей выглядит женщина, – заявил доктор Кристофер Уоткинс. – В то время как предыдущие результаты показывают, что мы склонны проявлять некоторое уважение к женщине с красивым лицом, наше новое исследование предполагает, что макияж не повышает доминирование женщины, используя то, как мы оцениваем ее в роли лидера».

Это последнее исследование, по-видимому, отличается от предыдущих результатов, предполагающих, что, хотя косметика действительно меняет социальное восприятие, «использование косметики может помочь женщинам в области гендерной конкуренции». Другими словами, макияж делает женщин более доминирующими среди других женщин, но более престижными для мужчин».

Источник: Can wearing “heavy” make up affect the perceived ability to lead?

Тэги: декоративная косметика   исследование   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые обнаружили новые доказательства того, как косметика влияет на гормоны
По мнению авторов одного из недавних исследований, им удалось найти очередное подтверждение того, что химические вещества, такие как парабены и бензофеноны, оказывают потенциально пагубное воздействие на уровни репродуктивного гормона у женщин.
Ученые: при похудении большая часть жира выходит с дыханием
Ученые разгадали механизмы изменения цвета кожи при ряде заболеваний
Ученые обнаружили молекулярные корни процесса обесцвечивания кожи, что открывает новые возможности для лечения последствий акне, псориаза и экземы.
Изменение образа жизни потребителей привело к переосмыслению понятия красоты
Аналитики исследовательской компании Euromonitor в одном из своих последних отчётов, заявили о том, что косметические рынки меняются и адаптируются для удовлетворения потребностей современных потребителей. Именно это стало отличительной чертой мирового косметического рынка в 2017 году.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Немецкая компания профинансировала исследование пигментной ксеродермы
Немецкая компания Symrise, специализирующаяся на производстве ароматизаторов и отдушек, профинансировала трехлетний исследовательский проект по поиску возможностей лечения пигментной ксеродермы. Это наследственная болезнь кожи, также известная как «ретикулярный прогрессирующий меланоз». При этом заболевании организм полностью или частично теряет способность восстанавливать ДНК, пострадавшие от УФ-излучения типа А или В.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Американские рекомендации по лечению акне оказались проспонсированы производителями
Когда Американская академия педиатрии выпустила рекомендации по лечению акне у детей и подростков, она не сообщила врачам, что 13 из 15 экспертов, готовивших проект рекомендаций, были платными консультантами или публичными представителями компаний-производителей лекарств от акне.
Открыты вещества, которые могут препятствовать развитию симптомов пигментной ксеродермы
Компания Symrise, недавно объявившая о финансировании разработки потенциальных методов лечения пигментной ксеродермы, сообщает о первых научных успехах исследователей. Стало известно, что ученые уже обнаружили вещества-ингибиторы, которые могут предотвратить симптомы заболевания.
Учёным удалось рассмотреть волосы на наноуровне
Исследователи из университета Калифорнии, Сан-Диего, США, в сотрудничестве с ученым из Цюриха, Швейцария, опубликовали новые данные о структуре и механике волос, которые будут способствовать разработке нанотехнологий в сфере ухода за волосами.

Комментарии