Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Последние исследования компании Olay в области генетики позволили ей получить данные, которые в будущем помогут ей развивать продукты нового поколения – с их помощью кожа человека сможет выглядеть «вечно молодой».Доктор Алекса Кимбалл, профессор дерматологии в медицинской школе Гарварда и практикующий специалист Массачусетской больницы с командой исследователей сделал свои открытия для Olay в рамках работы в программе Multi-Decade and Ethnicity (MDE), стартовавшей в 2012 году.
Результаты были представлены на ежегодном дерматологическом конгрессе и заключаются в обнаружении экспрессии гена, которая с течением жизни меняет свой алгоритм и приводит к изменениям внешнего вида кожи.
К этому направлению исследований компанию подтолкнул факт наличия группы людей, подверженных возрастным изменениям кожи в гораздо меньшей степени, чем традиционное большинство – это стало отправной точкой исследования.
Ученые разделили группу женщин на две части, сосредоточив фокус на изучении различий в механизмах старения у африканок и европейских потребителей продуктов для ухода за кожей.
В результате у европеек были выявлены явные различия в экспресии генов, различные в каждой прожитой декаде – снижение интенсивности антиокислительных реакций в период 20+, снижение общей биоэнергетической интенсивности кожи в период 30+, ускорение клеточного старения в период 40+, снижение барьерного функционала кожи в 50+, и, наконец, ускорение всех вышеперечисленных процессов начиная с 60+.
Olay продолжает исследование, изучая наличие подобных паттернов у групп латино-американок и азиаток в возрастных группах от 20 до 70 лет.
В перспективе, результаты исследований помогут Olay создать эффективные решения на основе 3D-биопечати кожи с учетом особенностей этнических и возрастных групп потребителей.
В этой области уже активно работают L’Oreal и Organovo, а также GeneU.
Чем дальше компания сможет продвинуться в своем исследовании генетических особенностей человека в плане свойств кожи,тем более персонализированные решения увидит рынок в самом ближайшем будущем, комментирует Доун Френч, вице-президент R&D департамента P&G, которой принадлежит Olay.
Источник: Can genotypic data change the face of skin care?
Тэги: Olay типы кожи уход за кожей химия и биология
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Nivea покидает европейский тревел-ритейл Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше. |
|
Лидеры польской косметики расширяют производство Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства. |
|
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода. |
|
Восковая депиляция остается в тренде Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет. |
|
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей. |
|
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии. |
|
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год. |
|
По целлюлиту ударят листьями маки Целлюлиту обещают дать настоящий бой. |
|
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики. |
|
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики. |