PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf



Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.

В частности, немецкая компания теперь ожидает обще годового роста продаж в 5%, по сравнению с предыдущим прогнозом в 4%, благодаря более сильному, чем ожидалось, первому полугодию.

Главный исполнительный директор, Стефан Хайденрайх, сообщил журналистам, что он также уверен и в благоприятной второй половине 2018 года для Nivea, отчасти благодаря успешному запуску нового дизайна упаковки для своего дезодоранта – самой большой категории бренда.

По словам Хайденрайха, жара, которая в настоящее время влияет на северное полушарие, увеличивает продажи солнцезащитного крема на 20-30%, а также помогает продавать больше дезодорантов и продуктов для душа.

Но он предупредил, что еще слишком рано говорить о том, насколько велико влияние погоды на Beiersdorf, отметив, что в некоторых частях южной части Европы лето началось относительно поздно, например, в Испании продажи упали в то время, как северные европейский страны страдали от жары.

Продажи брендов Nivea в первом полугодии выросли на 3,5%, при этом в первом квартале они выросли на 1,9%, что, по мнению аналитиков, было самым медленным темпом роста в течение последних трех лет, однако эту тенденцию удалось преодолеть, выпустив новую упаковку для дезодоранта.

Между тем, курс акций компании остаётся неустойчивым. Это связано с тем, что акции оказались под давлением в июне, когда в Beiersdorf заявили, что господин Гейденрайх уйдет в отставку в конце 2019 года, что стало бы уже второй отставкой в правлении в компании в этом году. Тем не менее, именно во время руководства господина Гейденрайха Beiersdorf представила новый логотип Nivea, ориентированный на развивающиеся рынки, прекратила производство неэффективные линии и восстановила свои позиции на рынке. Кроме того, Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая, посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.

Источник: Heatwave fuels Beiersdorf sales of sunscreen, deodorant

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.

Комментарии