Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
У него даже есть своё название AVID, которое расшифровывается следующим образом: Approaching adulthood (приближающееся взросление), Video driven (приверженность видео), Influencer aware (осведомлённость) и Digital natives («цифровое поколение»).Mintel, проанализировав косметический рынок Великобритании, обнаружила, что:
• 80% британских потребителей в возрасте 16-20 лет купили косметические товары в прошлом году;
• 64% британцев от 16 до 20 лет в восторге от косметических продуктов, которые «забавны в использовании»;
• 61% британцев той же возрастной группы заинтересованы в анализе их кожи или волос.
Поколение AVID во многом отличается своим потребительским поколением, на формирование которые повлиял ряд социальных факторов.
Так, приближающееся взросление означает, что эта потребительская группа приобретает независимость, получая высшее образование или начиная работать. Теперь у таких покупателей есть свои деньги и определённый уровень ответственности, чтобы принимать решения.
Кроме того, потребители AVID во многом зависимы от видеоресурсов. Они учились пользоваться косметикой по видео-руководствам, что позволило им подходить к этому креативно и экспериментировать. Стоит отметить, что такое обучение не заканчивается никогда.
Это поколение также отличает особый уровень осведомлённости. Если в прошлом на покупателей влияли модные журналы и знаменитости, то у AVID, кроме этого, есть доступ к социальным медиа, а также к общению с влиятельными фигурами на различных платформах.
Эта возрастная группа также относится к «цифровому поколению», которое более ответственно подходит к пользованию Интернетом. Представители AVID осторожно относятся к обмену данными и обеспокоены тем, как бренды отслеживают их интересы. Это влияет на то, чем они делятся в Интернете.
Шарлотта Либби, аналитик мирового рынка красоты из Mintel, объясняет, что рост популярности социальных сетей и других цифровых решений влияет на характер расходов этой растущей группы потребителей. «Технология оказывает сильное влияние на образ жизни AVID», – объясняет она, отмечая, что пропаганда здорового поведения должна быть одной из прерогатив индустрии красоты.
«Помимо традиционных проблем подростков, это поколение сталкивается с новым набором трудностей, которые создаёт индустрия, – подтверждает она. – Извращенный образ красоты из-за постоянного использования фотофильтров усугубляется доминированием социальных сетей. Поэтому потребители AVID уделяют больше внимания забавным косметическим средствам, а не только изменяющим внешний вид. Их привлекают бренды, предлагающие творческие, развлекательные и мультисенсорные продукты».
Источник: Generation AVID, new acronym for teen beauty consumers
Тэги: аналитика рынка цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200. |
|
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020 На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем. |
|
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии. |
|
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии. |
|
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования. |
|
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2. |
|
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%. |
|
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor. |
|
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране. |
|
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов. |