PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Lush Cosmetics выпустил новую линию косметики без упаковки



Спустя несколько месяцев после успешного запуска первой в мире тональной основы без пластиковой упаковки, британский бренд Lush Cosmetics представляет новую линию исключительно веганской косметики без упаковки по уходу за кожей.

Линейка уходовых средств Naked была запущена на рынок в прошлом месяце сперва в Великобритании и Ирландии, а по всей континентальной Европе и для покупок в онлайн-магазинах с 18 января. Запуск новинки совпал с началом совершенно новой глобальной кампанией. Коллекция включает в себя практически весь ассортимент косметики по уходу за кожей: от масел для лица до масок для зоны вокруг глаз – все товары не содержат ингредиентов животного происхождения и пластика.

Линейка Naked сочетает в себе разнообразие форм и богатство множества натуральных компонентов. К примеру, твердое масло для лица «Amazon Primer», содержит смягчающее масло купуасу для увлажнения и порошок аррорут, чтобы сохранить кожу матовой и гладкой, кроме того, его можно использовать в качестве тональной основы перед макияжем.

Традиционный кольдкрем «Like A Virgin» оформлен в виде бруска твердого мыла. В его состав входят органическое оливковое масло экстра-класса, органическое масло жожоба, подсолнечник и канделильский воск для увлажняющего очищения. Маска для глаз «Mortal Kombu», предназначенная для замачивания в теплой воде перед использованием, состоит из морских водорослей комбу, зеленого чая, известного своими антиоксидантными свойствами, и успокаивающего гамамелиса.

В дополнение к этому запуску, Lush также открыл двери своего новейшего магазина Naked в Манчестере, Великобритания. В магазине продаются только товары без упаковки, компания даже отказалась от этикеток и позволила покупателям сканировать свои покупки через приложение. Специализированный магазин – третий по счету после открытия в прошлом году подобных торговых точек в Берлине и Милане.

«В Lush мы работаем в отрасли, где упаковка обходится клиенту дороже, чем продукт, – заявил Марк Константин, соучредитель и управляющий директор Lush. – Теперь клиент должен беспокоиться о том, как перерабатывать упаковку. Это кажется нам странной сделкой. Если мы сможем отказаться от всей пластиковой упаковки, мы сможем предложить нашим клиентам лучшее соотношение цены и качества».

В контексте повышения осведомленности потребителей об экологических проблемах и того факта, что безотходное производство станет одной из преобладающих тенденций этого года, по мнению Mintel, такой шаг Lush может иметь сильный резонанс среди покупателей.

Источник: Lush Cosmetics goes packaging-free with new skincare line

Тэги: Lush   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
Lipotec представляет новую концепцию омолаживающего ухода за кожей Gesturecare
Как заявляют представители Lipotec, в настоящее время весьма популярными становятся специальные физические упражнения для мышц лица, которые оказывают благотворное влияние на омоложение кожных покровов особенно в сочетание с определёнными косметическими препаратами.
Pigmentbio – линейка средств против пигментации при беременности
Новая серия косметики Pigmentbio от компании Bioderma была создана для борьбы с гиперпигментацией и тусклостью кожи, вызванной возрастными изменениями, воздействием солнца, загрязнением окружающей среды, гормональным дисбалансом, шрамами от акне, беременностью или генетической предрасположенностью.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
Ряд специалистов заявляет о пользе превентивного использования ботокса
Новые данные о превентивном использовании косметических процедур, замедляющих старение, могут удивить. Публикация в JAMA Dermatology утверждает, что «почти никогда не рано» начать «разумное и консервативное использование нейромодуляторов, наполнителей и неинвазивных процедур». Критики идеи указывают на высокую стоимость процедур: она может оказаться заоблачной для тех, кто решит начать их в ранней юности.

Комментарии