PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи



Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.

В Pond’s заявляют, что это первый в мире виртуальный собеседник для диагностики кожи на основе технологии искусственного интеллекта. Он называется SAL (сокращение от Skin Advisor Live) и использует комбинацию технологий, в том числе нейролингвистическую технологию Google и технологию диагностики кожи DeepTag BrighTex BioPhotonics (BTBP). В сочетании с функциональностью чата, он должен быть в состоянии сообщить потребителям, какие продукты лучше всего подходят для их проблем кожи в удобной для пользователя форме.

Пользователям просто нужно загрузить селфи, пройти короткий тест и получить свои персональные результаты менее чем за минуту с помощью технологии, которая определяет здоровье кожи через неровный тон кожи, пятна, прыщи и морщины.

Разработчики уверяют, что важным элементом нового инструмента является объединение различных технологий с собственными данными клинических исследований бренда для «постановки диагнозов кожи с беспрецедентной точностью».

Рохит Бхасин, вице-президент Pond’s, отметил, что специалист по уходу за кожей был известен своим опытом и доступным подходом в течение многих лет, но признал, что потребители могут найти выбор продукта запутанным, а технология – один из способов решения этой проблемы, который также помогает клиентам более подробно понимать состояние своей кожи.

«С помощью SAL потребители могут создавать и оптимизировать свой режим ухода за кожей с помощью популярных приложений для обмена социальными сообщениями посредством этого научно-обоснованного инструмента диагностики кожи на основе анализа данных пользователя», – заявил Бхасин.

До настоящего времени приложение было запущено на различных международных рынках, включая Аргентину, Колумбию, Объединенные Арабские Эмираты и Южную Африку через Facebook Messenger и в Индонезии через приложение Line для обмена сообщениями.

Источник: Unilever's Pond's launches AI skin diagnostic tool internationally

Тэги: Pond's   Unilever   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Sabinsa защищает новые ингредиенты патентами
Крупный производитель натуральных косметических ингредиентов продолжает защиту своих продуктов и их формул в рамках мировой патентной практики.
Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon
Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам
Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
На российский рынок вышел крем-анестетик Анеста-А
Недавно на российском рынке был зарегистрирован и стал доступен для практикующих специалистов новый крем АНЕСТА®-А — местноанестезирующее средство для снижения неприятных ощущений на коже во время косметологических процедур.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.

Комментарии