PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon



Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».

Как сообщает Business of Fashion, с сентября торговая марка предложит фанатам наборы средств для макияжа, продаваемые по всему миру исключительно через Amazon. Бренд объявил, что запустит шесть разных коллекций, каждая из которых будет содержать три «средства самовыражения» в виде пудры, карандаша и гелевого блеска для губ. Фото из Instagram намекает на интенсивно пигментированные продукты во множестве оттенков драгоценных камней и металлических оттенков.

Видео, снятое Дэниелом Саннвальдом и размещенное в Instagram-аккаунте Gaga, задает особый тон релиза, делая акцент на пигментированной декоративной косметике, которую можно использовать драматическим и театральным способом для создания креативного образа. В клипе рассматриваются темы освобождения и самовыражения, а Гага заявляет: «Мы хотим, чтобы вы любили себя».



Эти темы, которые переносятся в более личный пост, написанный певицей и актрисой, удостоенной премии Грэмми, в котором она рассказывает о своих личных отношениях с косметикой. В подписи к фотографии с ее потрясающими калейдоскопическими металлическими тенями для век и невероятно блестящими губами она рассказывает: «Когда я была маленькой, я никогда не чувствовала себя красивой. И когда я изо всех сил пыталась найти чувство внутренней и внешней красоты, я обнаружила силу макияжа. Иногда красота не приходит естественным образом изнутри. Но я так благодарна, что макияж вдохновил меня на смелость, о существовании которой я и не подозревала».

О появлении на рынке Haus Laboratories ходили слухи ещё с тех пор, как компания певицы, Ate My heart Inc., подала заявку на торговую марку «Haus Beauty» в Бюро по патентам и товарным знакам США еще в 2018 году. Кроме того, ранее в этом году появился веб-сайт бренда – hausbeauty.com, что только подлило масла в огонь.

Продукты Haus Laboratories доступны для предварительного заказа с 15 июля и будут запущены одновременно в девяти странах (в том числе в США, Великобритании, Франции, Германии и Японии) в сентябре.

Источник: Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Альтернативные формы духов возвращаются на рынок
После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Benefit запустила онлайн-тестер губной помады
Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».
Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.

Комментарии