PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Основа успеха L’Oreal – рынок Китая



Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.

В целом Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) значительно опередил другие рынки, увеличившись на 26,2% в четвертом квартале и на 24,1% в конце 2018 года. «Показатели по географическим зонам оставались дифференцированными. В Западной Европе рост продаж сдерживался трудностями на некоторых рынках, а сбыт в Северной Америке улучшился по сравнению с предыдущим годом, – отметил Жан-Поль Агон, председатель и генеральный директор L’Oréal. – Новые рынки достигли своих лучших результатов с 2007 года, а Азиатско-Тихоокеанский регион во главе с Китаем обогнал Северную Америку с объемом продаж, превышающим 7,9 миллиарда долларов». Успех АТР позволил увеличить общие продажи фирмы, которые выросли на 7,1% в конце 2018 года до 30,5 миллиарда долларов США.

Продажи L’Oréal Luxe выросли на 14,4%, сделав 2018 «историческим годом» для подразделения, заявили в L’Oréal. «L’Oréal Luxe завоевывает долю рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае, где демонстрирует двухзначный рост. Крупные бренды – основные катализаторы, особенно в L'Oréal Luxe Division, где, к примеру, продажи Lancôme превысили отметку в 3 миллиарда евро», – дополнил господин Агон. L'Oréal связывает успех Lancôme с высокими продажами средств по уходу за кожей своих линий Génifique и Absolue.

Спрос на средства по уходу за кожей также стимулировал активную косметику, что позволило этому сегменту достичь рекордного роста за десятилетие, завершив год с ростом в 11,9%. Косметический гигант сообщил, что бренды Active Cosmetics, такие как Vichy, La Roche-Posay и CeraVe, продолжают завоевывать долю рынка во всем мире, причем рост остается особенно сильным в Азии и Северной Америке.

Подразделение Consumer Products завершило год с ростом на 2,5%, но показатели по регионам были неоднозначными. Портфель, состоящий из таких брендов, как L’Oréal Paris и Maybelline New York, резко вырос в Китае и Индии, усилив подразделение, несмотря на вялые результаты в Западной Европе. Китай и Индия также внесли свой вклад в расширение подразделения профессиональных продуктов в АТР.

Наряду с высокими показателями конкурентов Estée Lauder и LVMH последние результаты L’Oréal помогают снять опасения относительно замедления экономики Китая. По словам представителей компании, «динамизм китайских потребителей» был одним из основных драйверов роста АТР.

«В экономическом контексте, который остается нестабильным и неопределенным, мы уверены, благодаря нашим инновациям, мощным брендам, цифровому совершенству и, в частности, выдающимся командам по всему миру, мы можем выполнить наши обязательства по корпоративной социальной ответственности, укрепить свои позиции на рынке красоты в 2019 году и достичь еще одного года роста продаж и прибыли», – заключил Агон.

Источник: L’Oréal results thrive thanks to strong demand from Chinese consumers

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.

Комментарии