PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США



Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.

Компания Botanic Innovations из американского штата Висконсин, запускает продукт Red Grape Seed Oil на основе распространенного сорта винограда «Зинфандел» в попытке вернуть популярную ягоду в фокус внимания на косметологическом рынке.

Ранее этот сорт был известен только как сырье для производства вина некоторыми калифорнийскими винодельными предприятиями.

Масло на его основе станет первым в готовящейся линейке аналогичных препаратов, добытых из других сортов.

Несмотря на то, что вещества, извлекаемые из виноградных косточек используются в косметологии уже много лет, компания собирается начать настоящую экспансию «виноградной» косметики на рынок, подчеркивая происхождение конечного продукта из виноградного сырья.

«Red Zinfandel Grape Seed Oil» станет первым продуктом в рамках новой политики компании, направленной на продвижение «виноградной» продукции на рынке США.

Botanic Innovations, специализирующаяся на производстве косметических и косметологических средств и ингредиентов для их производства, заявляет, что масла из различных сортов винограда станут прекрасным дополнением к традиционным средствам ухода за волосами и кожей в виду обильного насыщения витамином Е и антиоксидантами, а также жирными кислотами Omega 3 и 6, известными своими свойствами «строительного материала» для клеточных мембран.

Так, планируется производства мыла на основе виноградного масла – содержащаяся в нем пальмитиновая кислота добавляет конечному продукту шелковистую текстуру органическим моющим средствам.

Кроме того, компания рассчитывает в продвижении делать упор на свойствах виноградных масел, позволяющих успешно бороться с акне, сухостью кожи, признаками старения (связывая свободные радикалы) и уменьшать эффект «кругов под глазами».

Источник: Zifandel makes jump from wine to the cosmetics

Тэги: Botanic Innovations   США   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос
Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.

Комментарии