PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman



Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.

Напомним, что в последнее время стало популярным выпускать косметику, связанную с известными фильмами или даже компьютерными играми. К примеру, MAC Cosmetics выпустила средства для макияжа в стиле фильма «Алладин», а также представила специальную губную помаду для геймеров-фанатов «Honor of Kings». На этот раз очередное партнёрство между производителями фильмов и косметики разворачивается в области парфюмерии.

Эдгар Хубер, президент Coty Luxury, заявил: «Являясь уникальным, типично британским брендом стиля жизни, Kingsman идеально вписывается в портфолио Coty Luxury и прекрасно дополняет наш сильный бизнес-сегмент мужской парфюмерии. Благодаря нашей совместной силе в рассказывании историй, а также маркетинговому и коммерческому опыту Coty, мы обладаем уникальной возможностью превратить вселенную Kingsman в успех в сфере ароматов». Будущий бренд будет сочетаться с портфолио парфюмерии премиум-класса Coty, в которую входят Burberry и Alexander McQuee

Мэтью Вон, генеральный директор MARV, добавил: «Это партнерство является дальнейшим развитием бренда Kingsman; сотрудничество, которое представляет такое же высокое качество и мастерство, которым славится портфолио Kingsman. Работая с опытом Coty в области парфюмерии и с действительно захватывающей кампанией, я с нетерпением жду выхода новейшего дополнения к коллекции Kingsman».

Мэтью Вон – режиссер, сценарист и продюсер серии фильмов «Kingsman», которые вдохновили нескольких новаторских партнеров в бизнесе. Ярким примером может послужить успешная коллекция роскошной мужской одежды и аксессуаров «Kingsman» от MR PORTER и Vaughn.

Новая линейка мужских ароматов Kingsman будет выпущена вместе с новым фильмом от MARV и 20th Century Fox «King's man: Начало» в феврале 2020 года с Тэроном Эджертоном и Колином Фёртом в главных ролях.

Источник: Coty Collaborates to Launch a New Line of Kingsman Fragrances for Men

Тэги: Coty   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов
В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Как появление "безопасного для кораллов" солнцезащитного крема может помешать будущим рецептурам
Путаница и дезинформация относительно морской безопасности солнцезащитных средств может в конечном итоге помешать разработчикам косметики создать безопасную и эффективную защиту от ультрафиолета.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019
На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.

Комментарии