Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
3D-принтер, названный Mink, способен распечатывать все виды пользовательского макияжа от помады до теней для век, пудр, кремов, тональной основы и многое другое. Вдохновением для создания такого устройства стало разочарование Чой в поисках идеального цвета средств для макияжа по приемлемой цене. Такие компании, как Walmart, обычно предлагают только самые популярные цвета декоративной косметики, в то время как Sephora предоставляет широкий ассортимент цветов, но по более высоким ценам. Госпожа Чой предложила свою "золотую середину".3D-принтер Mink может использовать любое изображение, импортированное из интернета с помощью смартфона, ноутбука или планшета и напечатать средства для макияжа именно такого оттенка. Нет абсолютно никакой необходимости в дополнительном программном обеспечении для использования принтера. Все, что нужно – это инструмент для преобразования изображения в шестнадцатеричный код. Все, что необходимо для работы Mink – основы и чернила. Основы для декоративной косметики используются такие же, как и у известных косметических брендов, одобрены Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США.
Процесс печати ничем не отличается от принципа работы обычного струйного принтера. Средства для макияжа готовы к применению сразу после печати.
«Мы собираемся жить в мире, в котором вы можете просто сфотографировать помаду вашей подруги и распечатать свою собственную с таким же оттенком, – заявила Чой. – Определение красоты - это то, что клиенты должны контролировать, а не корпорации».
3D-принтер Mink ориентирован, прежде всего, на девушек и молодых женщин в возрасте от 13 до 21 года. Изобретательница намерена продавать свою разработку за 300 долларов США, а основы и чернила по своей стоимости, по словам Чой, не превысят трат на обычную косметику.
Источник: Mink Launches 3D Makeup Printer
Тэги: декоративная косметика макияж цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли. |
|
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев. |
|
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее Определить содержание ртути в косметике станет проще. |
|
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта. |
|
Shiseido разаработала гелевую помаду TechnoSatin Японский косметический бренд Shiseido выпускает новую помаду, которая удовлетворит потребительский спрос после пандемии на яркие цвета без ущерба для комфорта. |
|
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020 На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания. |
|
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту. |
|
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel. |
|
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов. |
|
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка. |