PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики



Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.

Современный человек, как правило, организует свою жизнедеятельность в ущерб физическим упражнениям и сну, что, в свою очередь, приводит к ощущению постоянного стресса. Такое положение дел может вызвать дисбаланс в вегетативной нервной системе, выражающийся также в плохой циркуляции. Когда кровообращение в организме нарушено, теплая кровь не достигает периферии тела, соответственно, кожные покровы не получают ни кислорода, ни питания. Кроме того, накапливаются вредные вещества, замедляя обмен веществ.

Нарушения метаболизма приводят к тому, что кожа не успевает восстанавливаться и, как следствие, меняет свой цвет, теряет физические свойства, другим словами, стареет. Именно это и дало исследователям почву для изучения возможностей улучшения кровообращения.

Чтобы добиться такого эффекта специалисты Shiseido разработали специальное вещество, для стимуляции кровообращения, что приводит к повышению температуры кожи. Японская косметическая компания представила особый химический агент – дигидро-β-ионол.

Именно на дигидро-β-ионол Shiseido подала заявку на патент, отметив в ней, что намеревается использовать это вещество в косметических средствах, таких как парфюмерные изделия, крем для кожи, лосьон, массажный гель или крем, тональная основа, пудра для лица, губная помада, шампунь, средства для душа и ванны, аэрозоли или добавки для ванн, вызывающих повышение температуры кожи.

Компания также предусматривает использование альтернативных веществ такого же типа. В ним относятся 4-метоксистирол, экстракт шалфея, экстракт мяты японской или ягод можжевельника, а также гераниол.

Вещества, вызывающие повышение температуры кожи и кровообращения, можно вдыхать, согласно заявлению производителя, а также наносить на кожу или просто употреблять в пищу.

Источник: Patent Pick: The Hottest Move in Anti-aging

Тэги: Shiseido   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств
Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
В США растет число судебных исков, связанных с лазерными процедурами
Исследование, проведенное Американской ассоциацией хирургов-дерматологов (American Society for Dermatologic Surgery Association, ASDSA), показало, что растет число судебных исков, связанных с выполнением лазерных процедур не врачами.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.

Комментарии