PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств



Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия.

Минералы диоксида титана и оксида цинка – это природные минералы, которые часто используются в солнцезащитных кремах, чтобы физически блокировать вредные ультрафиолетовые лучи. Однако, несмотря на высокую функциональность этих ингредиентов, они могут сделать солнцезащитный состав более густым по текстуре. Кроме того, они оставляют на коже особый белый оттенок, что делает подобные средства менее подходящими для людей с темным оттенком кожи.

Разработчики Shiseido озадачились целью создать способ производства солнцезащитных средств, которые бы обладали более удобными для потребителя способами использования, но не теряли бы при этом свою эффективность. Этого удалось достичь, благодаря новой технологии Smooth Protect Technology, обеспечивающей улучшение дисперсии порошковых УФ-фильтров.

Исследователи протестировали два солнцезащитных крема с одинаковыми компонентами, но обработанными разными методами распыления. Под микроскопом команда заметила, что порошок, обработанный новым методом, был более мелким и более тонко диспергированным в формуле. Кроме того, он был в 2,9 раза сильнее с точки зрения защиты от солнца по сравнению с традиционным составом.

Чтобы определить «ощущение» формулы, Shiseido использовала разработанный ею тактильный датчик, который измеряет вибрацию и трение при нанесении продукта на кожу. Сравнивая измерения, исследователи пришли к выводу, что технология Smooth Protect Technology смогла улучшить сенсорные эффекты солнцезащитного средства, после которого остаётся «ощущение голой кожи».

Компания Shiseido пришла к выводу, что с технологией Smooth Protect Technology она сможет разрабатывать продукты с таким же высоким уровнем защиты от ультрафиолета без использования большого количества диоксида титана и оксида цинка. «Технология Smooth Protect может предоставить новые преимущества клиентам, которым требуется высокая степень защиты от ультрафиолета, а также ощущение комфорта и отсутствие белого налёта после нанесения».

Технология Smooth Protect – это последняя разработка в линейке инновационных солнцезащитных технологий, разработанных Shiseido. В 2014 году компания разработала технологию WetForce, которая создает более равномерный УФ-экран на коже при взаимодействии формулы с водой или потом, повышая защиту от УФ-излучения примерно на 120%. В начале прошлого года Shiseido представила технологию HeatForce, которая также создает такой же эффект, когда температура поверхности кожи достигает 37 ° C.

Создание более равномерного распределения на коже является ключевым моментом, поскольку формулы солнцезащитного крема наиболее эффективны, когда они молекулярно однородны.

19 января Shiseido объявила, что с 21 февраля представит технологию Smooth Protect Technology под своим брендом солнцезащитных средств Anessa.

Источник: Shiseido develops tech to optimise sunscreen texture and usability with less UV filters

Тэги: Shiseido   косметические ингредиенты   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido разаработала гелевую помаду TechnoSatin
Японский косметический бренд Shiseido выпускает новую помаду, которая удовлетворит потребительский спрос после пандемии на яркие цвета без ущерба для комфорта.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Предпринимательнца из Аризоны создала охлаждающую косметичку
Предприниматель из Аризоны Хизер Дзиедзик создала охлаждающую косметичку Bergy Bag, которая предназначена для безопасной транспортировки дорогой косметики в тёплом климате.
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса
Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт».
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Beiersdorf представила продукты от следов акне
Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики
Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.

Комментарии