PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Tom Ford запускает линию косметики по уходу за кожей



Американский дизайнер и режиссер, который возглавляет успешный одноименный модный лейбл, а также империю Tom Ford, принадлежащую Estée Lauder, объявил, что собирается запустить линию косметики по уходу за кожей премиум-класса Tom Ford Research.

По сообщению интернет-портала WWD, новая коллекция уходовой косметики будет запущена в августе этого года в сети универмагов Saks Fifth Avenue и в магазинах Tom Ford в США, а затем поступит в массовую продажу уже в сентябре. Этот шаг представляет собой последнее достижение для дизайнера, который не только остается президентом и генеральным директором бренда, но также был назначен новым председателем Совета модельеров Америки (CFDA) в июне этого года.

Косметический бренд Tom Ford появился в 2006 году, когда были выпущены первые духи торговой марки, затем в 2011 году на рынок вышла линия декоративной косметики. Стоит отметить, что премиальные продукты Tom Ford стали весьма востребованными на рынке индустрии красоты. Торговая марка уже находится на пути к тому, чтобы стать компанией с оборотом в миллиард долларов. Однако одной из категорий, в которую Том Форд никогда не входил, был уход за кожей. До этого момента.

«Я хотел создать серьезную линию косметику по уходу за кожей и сделать ее научно обоснованной, – заявил господин Форд в интервью WWD. – Это настоящий продукт по уходу за кожей. Я не дизайнер, который просто поставил свое имя на красиво упакованный крем».

Торговая марка дебютирует в секторе косметики по уходу за кожей с сывороткой Serum Concentrate по цене 350 долларов США и кремом Crème Concentrate по цене 450 долларов. Чтобы выбрать эти два средства, команда разработчиков испробовала 75 разных составов. Оба продукта содержат кофеин, полученный из японского зеленого чая под названием гёкуро, а также очень редкий вид какао. Еще три продукта будут выпущены в марте следующего года.

«Несколько лет назад дерматолог сказал мне, что лучшее средство для опухших глаз – это влажные чайные пакетики. Каждый раз, используя их, я замечал, что они также увлажняют мою кожу, – отметил Форд. – Кофеин стал одной из самых важных вещей, которые мы исследовали». Новые уходовые продукты будут также содержать и другие востребованные косметические ингредиенты: гликолевую, молочную , гиалуроновую кислоты и пептиды.

WWD сообщает, что также в продажу поступят новые продукты, предназначенные для ухода за кожей азиатских потребителей. Запуск торговой марки в Китае состоялся только в 2016 году, но уже на сегодняшний день китайский рынок представляет почти 40% клиентской базы Tom Ford Beauty.

Источник: Tom Ford is launching a skincare line

Тэги: Estee Lauder   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
Coty запатентовала технологию виртуальной пробы макияжа для дополненной реальности
Международная косметическая компания Coty разработала систему, которая позволяет динамично и более репрезентативно корректировать цвет при виртуальной примерке макияжа с помощью видеопотока или дополненной реальности (AR).

Комментарии