PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов



Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.

Аналитики утверждают, что рост розничной торговли в интернете и увеличение спроса на органические средства личной гигиены и косметические продукты будут стимулировать рост рынка. Несколько факторов могут также препятствовать развитию рынка, в частности, высокие налоги и пошлины на импорт на премиальную продукцию, а также вмешательство контрафактной продукции. Тем не менее, ожидается, что халяльная косметика класса люкс в странах Ближнего Востока и рост спроса на премиальные средства по уходу за кожей создадут множество выгодных возможностей для ключевых игроков отрасли.

Сегмент премиальной косметики по уходу за кожей обеспечил более двух пятых общей доли рынка в 2019 году и, как ожидается, будет доминировать в течение всего прогнозируемого периода. Понимание уникальных потребностей и характеристик кожи и использование персонализированных составов продуктов для соответствия этим требованиям стало важнейшей тенденцией на рынке средств по уходу за кожей, что, в свою очередь, способствовало росту сегмента.

Кроме того, растущий спрос на косметику для макияжа, изготовленную с использованием органических и растительных ингредиентов, является основным фактором роста.

Сегмент «традиционной» декоративной косметики в 2019 году составлял почти три четверти общей прибыли рынка, и ожидается, что он сохранит свое доминирующее положение в течение следующих 7 лет.

Органический сегмент будет демонстрировать самый быстрый среднегодовой темп развития в 7,6% в течение всего прогнозируемого периода. Широкое распространение стремления к здоровому образу жизни позволило расширить потенциал как натурального, так и органического рынка красоты.

Европа заняла основную долю в 2019 году, охватив почти треть общей доли рынка. Продукты, изготовленные с использованием веганских рецептур, создали растущую тенденцию на немецком косметическом рынке, особенно в сегментах ухода за волосами и ухода за кожей. Одновременно Азиатско-Тихоокеанский регион может продемонстрировать самый быстрый среднегодовые темпы роста в 7,9% к 2026 году. Это связано с ростом населения среднего класса в регионе, который стремится к качеству и изысканности в уходе за кожей, волосами и декоративной косметике.

Лидерами на рынке элитной косметики, о которых говорится в этом отчете, являются Christian Dior, L'Oréal, Kao Corporation, Revlon, KOSÉ Corp., Coty, Estée Lauder Companies, Oriflame Cosmetics и Shiseido.

Источник: Luxury Cosmetics Market to Reach $81 Billion by 2026

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.

Комментарии