PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики



L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.

По данным компании, больше всего декоративной косметикой пользуются потребители старше 50 лет, однако, в последнее время эта тенденция пошла на спад. Исследования показывают, что представительницы этой демографической группы всё чаще не могут подобрать подходящее косметическое средство, которое бы соответствовало их потребностям. Такое положение вещей приводит к тому, что эта категория покупателей чувствует себя обделёнными. «Несмотря на снижение проникновения в категорию, потребители старше 50 лет с меньшей вероятностью скажут (по сравнению с миллениалами), что не хотят наносить макияж. Это ключевая часть жизни и повседневного ухода женщин этого возраста, и мы с гордостью предлагаем новый ассортимент, созданный специально для них», – заявила доктор Росио Ривера, вице-президент по научной коммуникации компании.

Кроме того, госпожа Ривера подчеркнула, что L'Oréal Paris отстаивает инклюзивность и ценность всех женщин с момента своего появления, и эта новая линия охватывает тот же подход. Продукты Age Perfect Cosmetics были тщательно разработаны для женщин старше 50 лет, расширяя инклюзивность за пределы возраста или только одного оттенка кожи.

Коллекция включает 30 оттенков тональных основ, губные помады, туши для ресниц и бровей, специально разработанные для растущих потребностей женщин старше 50 лет, основанные на исследованиях и подкрепленные наукой. Каждый нюанс новой линейки – от дизайна упаковки до цветов, текстур и формул – был разработан с учетом конкретной демографической ситуации.

«Как маркетолог, я считаю, что легко думать о будущем поколении, чем о тех, кто и так уже пользуется определённым продуктов», – отметила Мод Брюншвиг, старший вице-президент по маркетингу. – Проблемы возникают, когда бренды теряют из виду важность сохранения и инноваций для своих лояльных потребителей в пользу удовлетворения и развития будущих клиентов. L’Oréal всегда был брендом, который отстаивал все возрасты, но мы рады выйти на новый уровень с ассортиментом, специально разработанным для этого потребителя. Будь нам 49, 59 или 69 лет ... мы этого достойны. Больше сейчас, чем когда-либо прежде».

Источник: L’Oréal Paris rolling out Age Perfect Cosmetics

Тэги: L'Oreal   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики
Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Ряд специалистов заявляет о пользе превентивного использования ботокса
Новые данные о превентивном использовании косметических процедур, замедляющих старение, могут удивить. Публикация в JAMA Dermatology утверждает, что «почти никогда не рано» начать «разумное и консервативное использование нейромодуляторов, наполнителей и неинвазивных процедур». Критики идеи указывают на высокую стоимость процедур: она может оказаться заоблачной для тех, кто решит начать их в ранней юности.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.
В Германии рекомендуют ограничить применение дезодорантов из-за алюминиевых солей
Немецкий федеральный институт оценки рисков (Federal Institute for Risk Assessment) опубликовал новые требования к уровню содержания алюминия в составе антиперспирантов и другой косметической продукции.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.

Комментарии