Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики
Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.
Французская компания уже разработала Paperscent, бесконтактную технологию, запущенную в 2018 году для тестирования духов с помощью бумаги в обычных магазинах. «Покупатели не всегда заинтересованы в помощи консультанта, когда находятся в магазине. Наши технологии призваны вызывать любопытство потребителей: они действуют как «ограничители трафика». Благодаря Paperscent мы наблюдали увеличение количества проведенных тестов, что, в свою очередь, увеличило продажи на 30%. Это также способ сохранить обонятельные качества: спрей доставляет нужную дозу духов прямо из флакона, но поскольку это происходит внутри ящика, в магазине не распространяются запахи», – объясняет Артур Хагиаге, президент GK Concept.Основываясь на успехе Paperscent, которую уже внедрили несколько крупных брендов, GK Concept решила применить ту же концепцию к тестированию косметики, в частности к тестированию средств для макияжа и ухода за кожей. Устройство разработано на той же технологии и находится в компактном корпусе, что позволяет переделать его под дизайн любой торговой марки. Dropper может обнаруживать движения и доставлять необходимую дозу жидкого косметического средства независимо от его вязкости.
«Поскольку наше устройство небольшое, вы можете уместить 33 таких девайса на одном погонном метре, что, например, может подойти для всего ассортимента оттенков тональной основы. Dropper работает со всеми типами жидких продуктов, кремов, тональных кремов, сывороток, парфюмерии», – утверждает Артур Хаджиэдж. Как и в случае с Paperscent, доза продукта берется непосредственно из бутылки или флакона бренда. Система может адаптироваться к размеру контейнера, чтобы избежать повреждения упаковки и защитить формулу от любого внешнего загрязнения.
Электронная технология Dropper соответствует новому регламенту тестирования косметики в магазине, которое теперь должно быть бесконтактным.
Источник: GK Concept launches new in-store contactless testing device
Тэги: декоративная косметика уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
По псориазу нанесли удар антителами Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков. |
|
Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии. |
|
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay. |
|
Naturex открыл завод и офис в Чили Экспансия французской компании на американские континенты продолжается. |
|
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов. |
|
Платина - новый косметический ингредиент Платину записали в косметические ингредиенты. |
|
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии. |
|
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств. |
|
Dove завоевывает premium-сегмент Dove представил линейки премиум-ухода за волосами. |
|
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей. |