PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands



Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.

С ослаблением мощностей традиционных каналов продаж немецкий производитель товаров широкого потребления Henkel приобрел у Invincible Brands Holdings контрольный пакет акций трех косметических торговых марок, которые продаются непосредственно потребителям. Стоимость сделки до сих пор не разглашается.

«В рамках нашей стратегии целенаправленного роста мы осуществляем приобретения с добавленной стоимостью для укрепления нашего бизнеса. Это соглашение является доказательством того, как наша компания последовательно реализует выбранные стратегические направления. Такие действия также соответствуют нашей цели – укрепить наши конкурентные преимущества в области цифровизации за счет расширения деятельности, направленной непосредственно на потребителей», – заявил генеральный директор Henkel Карстен Нобель.

Все три бренда являются премиальными и продаются в основном в Европе. В их основе лежит растущая тенденция устойчивой и чистой красоты. В частности, HelloBody работает в категориях ухода за кожей, телом и волосами, Mermaid + Me специализируется на средствах по уходу за волосами, а Banana Beauty предлагает декоративную косметику. За год, закончившийся в июне 2020 года, общий объем продаж компании составил около 100 миллионов евро, в ней работало около 180 человек, в том числе опытная команда специалистов с большим опытом запуска новых брендов прямых продаж. Три бренда с такими характеристиками привлекут более 1,5 миллионов активных потребителей и значительно укрепят цифровой след Henkel Beauty Care.

«Этим приобретением мы укрепим наш портфель быстрорастущими премиальными брендами в привлекательных категориях. Посредством взаимодействия один на один с потребителями мы получим ценную информацию, которая поможет нам создать значимые инновации для всего розничного бизнеса», – отметил Йенс-Мартин Шварцлер, исполнительный вице-президент, ответственный за бизнес по уходу за красотой Henkel.

Оставшиеся 25% акций в этом бизнесе останутся у основателей Invincible Brands Holding – Бьорна Кеуна и Геннадия Чернова. Учредители и существующая управленческая команда останутся в правлении для дальнейшего расширения как существующих, так и новых предприятий.

Источник: Henkel Buys 3 D2C Beauty Brands

Тэги: Henkel Beauty Care  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.

Комментарии