PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей



Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.

Использование кубика льда – это простая и недорогая техника начинает набирать популярность во всем мире. Сам по себе ритуал далеко не нов, его, вероятно, практиковали наши предки, но сейчас он выходит на первый план благодаря социальным сетям и торговым маркам, которые выпускают множество продуктов, вдохновленных этой техникой.

Техника применения довольно проста, необходимо в течение нескольких минут втирать в лицо кубик льда кругами, чтобы ощутить пользу от холода. И, по мнению нескольких экспертов, существует ряд преимуществ, таких как борьба с угревыми высыпаниями и несовершенствами кожи, восстановление гладкости кожных покровов, улучшение кровообращения, ограничение появления новых морщин и уменьшение мешков под глазами. Известно, что холод снимает воспаление при растяжении связок, так почему бы не использовать тот же принцип для уменьшения отечности?

Социальные сети, в частности TikTok, за последние несколько недель опубликовали сотни видеороликов, посвященных этому способу ухода за кожей. Короткие ролики на эту тему, опубликованные инфлюэнсерами, получили сотни тысяч лайков, показывая, как миллениалы принимают эту тенденцию. Также появилось много онлайн-отзывов о «впечатляющих» результатах этого метода после недели или месяца его использования.

Косметические компании также внедряют использование льда или холода для своей продукции. Многие бренды продают маски, предназначенные для хранения в холодильнике, чтобы уменьшить отечность под глазами и темные круги, отдельные торговые марки даже рекомендуют хранить множество их продуктов в холодильнике, чтобы повысить их эффективность. Некоторые производители начали выпуск продуктов, имитирующих эффект кубика льда – к ним относятся кремовые маски для лица и ледяные валики, которые можно хранить в холодильнике или морозильной камере.

Криотерапия уже много лет используются салонами красоты и фитнес-центрами по всему миру. Это также одна из основных составляющих корейских косметических процедур.

Источник: 'Skin-icing' is the affordable beauty routine to take on wrinkles and pimples

Тэги: акне   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
Amorepacific представит антивозрастной биофлавоноидный ингредиент в новой сыворотке Laniege
Компания Amorepacific собирается представить биофлавоноид, извлеченный из семян камелии, с запуском новой антивозрастной сыворотки Laneige, которая направлена на решение трех основных проблем старения кожи.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
В Shiseido создали устройство для визуализации циркуляции красоты
После презентации роли эластичности капилляров для антивозрастного ухода за кожей в 2019 году компания Shiseido объявила о запуске своего бесконтактного устройства визуализации кожи для измерения и визуализации состояния «циркуляции красоты» кожи – Skin Visualizer.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.

Комментарии