PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных



Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.

Организация Cruelty Free International и косметическая компания The Body Shop представили петицию с миллионом подписей японскому министру здравоохранения и конгрессмену США Ян Шаковски, отвечающей за регуляцию правового поля в сфере косметики.

Петиция содержит требование отказаться от испытаний косметики на животных, которые имеют место в производстве целого ряда косметической и косметологической продукции в этих странах.

Отказ от испытаний новых ингредиентов и продуктов на братьях наших меньших – тенденция рынка последних нескольких лет, когда запрет на подобного рода эксперименты ввели на своей территории ЕС, Индия, Израиль, а также один из крупнейших штатов Бразилии, Сан-Паоло.

Между тем, более 80% стран мира пока не спешат отказываться от этой практики включая ведущие мировые экономики в лице США и Японии.

Cruelty Free International совместно с The Body Shop собирала подписи в 65 стиранах мира, включая собственно США и Японию, а также Канаду, Австралию, Новую Зеландию и Россию.

По словам директора ассоциации по защите прав животных Японии (JAVA) Юичи Камэкуры, некоторые местные компании отказываются от этого способа испытаний, и используют это в качестве маркетингового инструмента продвижения своей продукции, однако следуют добиваться законодательного запрета таких тестов, чтобы, в том числе, обеспечить равные условия конкурентной борьбы для всех участников рынка.

На состоявшейся встречи активистов организации и члена японского Кабинета Министров Норихисы Тамуры последний пообещал приложить все необходимые усилия для продвижения соответствующих инициатив для рассмотрения в парламенте.

Что касается США, то встреча с госпожой Шаковски никакими конкретными заявлениями и обещаниями не завершилаcь, а Cruelty Free International опубликовала после нее обращение к амерbканским властям положить конец тестам на животных.

Отметим. что не так давно об отказе от испытаний на животных сообщила компания Procter & Gamble.

Для подобного рода испытаний используются, в основном, мыши или кролики, на слизистые оболочки которых воздействуют тем или иным препаратом. Цель таких тестов - выявить аллергенный потенциал продукта.

Источник: Japan and the USA under pressure to end animal testing for cosmetics

Тэги: Body Shop   Procter & Gamble   Азия   США   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Приобретение подержанной косметики становится международным трендом
Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
В Европейком Союзе одобрили использование салициловой кислоты в косметике
Научный комитет Европейского союза по безопасности потребителей присвоил рейтинг одобрения салициловой кислоты в составе косметических средств и средств личной гигиены.
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive
В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.
Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных
Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.
Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций
Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.
69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж
Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.
L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.

Комментарии