PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amyris приобретает Beauty Labs



Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.

Эти бренды Amyris будут применять технологию искусственного интеллекта, разработанную специалистами Beauty Labs, для создания персонализированного и взаимосвязанного потребительского опыта, а также для дальнейшего ускорения роста доходов Amyris от электронной коммерции.

Стороны планируют подписать окончательное соглашение и закрыть сделку в течение следующих 30 дней при условии успешного завершения комплексной проверки и соблюдения обычных условий подобных процессов в индустрии красоты.

Марк Герхард, основатель Beauty Labs, отметил: «Наша команда в Beauty Labs очень рада стать частью Amyris и способствовать созданию нового поколения цифровых потребительских решений. Подключенный потребитель – это будущее индустрии красоты и здоровья, и мы горжусь тем, что присоединилась к Amyris, чтобы вывести потребительский опыт на новый уровень».

Джон Мело, президент и главный исполнительный директор Amyris, заявил: «Марк создал невероятную команду и обладает особым мировоззрением и способностями для ускорения роста наших доходов за счет более тесных связей с нашими потребителями. Мы создаем и развиваем ведущие торговые марки чистой косметики и уверены, что для многоканальной стратегии сбыта цифровой опыт имеет решающее значение. Мы сотрудничаем с некоторыми из ведущих мировых розничных продавцов и хотим, чтобы покупатели получали удовольствие от косметики там, где они этого хотят и именно те продукты, в которых нуждаются. Имея на балансе компании 250 миллионов долларов США, а также самые сильные ингредиенты в рамках нашей истории развития, значительное ускорения роста нашей выручки и продолжающийся прогресс в нашей стратегической сделке, мы по-прежнему демонстрируем лучшие результаты в отрасли».

Источник: Amyris To Acquire Beauty Labs

Тэги: Amyris   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.

Комментарии