Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Японский сегмент беспошлинной торговли показывает уверенный рост за счет увеличения потока туристов из соседних стран. В том числе, уверенно растут продажи косметики.В 2013 году число посетителей Страны Восходящего Солнца составило рекордные 10,36 млн человек. Подавляющее большинство этих людей – жители соседних с Японией стран Юго-Восточной Азии, обладающие правом безвизового посещения страны.
Так, сразу на 64,7% выросло количество туристов из Таиланда, Малайзия выросла на 61%, а Вьетнам – на 56,2%.
К 2020 году, когда в Японии состоятся Олимпийские игры, правительство ожидает роста турпотока до 20 млн человек в год.
На этом фоне особое внимание правительство Японии уделяет росту объема беспошлинной торговле в магазинах формата duty free, число которых к указанному сроку планируется довести до 10,000 единиц. В основном, они сосредоточены в районах Токио Йокогамы и Осаки.
Японская косметика в перечне товаров, реализуемых в duty-free, занимает важнейшее место – так, до 90% туристов из Китая покупают в этих магазинах как минимум одно наименования косметических товаров.
Японская Национальная Ассоция Развития Туризма ожидает, что косметика, покупаемая туристами, уже в течение ближайших пяти лет сможет приносить экономике страны дополнительные 260 млрд йен в год ($2,65 млрд).
Пакет дополнительных стимулирующих мер для этого будет принят уже к концу июня 2014 года, а прогнозируемый рост продаж в сегменте соответствует удвоению по сравнению с текущим объемом реализуемой продукции.
Источник: Duty free to double in Japan
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман. |
|
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах. |
|
Торговые войны влияют на косметическую индустрию В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены. |
|
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства. |
|
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти. |
|
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка. |
|
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы. |
|
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом. |
|
Laneige запускается в Канаде Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки. |
|
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей. |