PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость



Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.

Калькулятор предсказывает сокращение воздействия на окружающую среду при замене бутиленгликоля нефтяного происхождения на растительную альтернативу Genomatica. Компании, занимающиеся личной гигиеной, могут использовать калькулятор для измерения влияния использования больших объемов натурального бутиленгликоля в одном продукте или во всей линейке продуктов, указав объем, предназначенный для использования.

В калькуляторе воздействия на устойчивость используются данные из экспертной оценки жизненного цикла Brontide компании Genomatica. Согласно этому отчету, природный бутиленгликоль Brontide может снизить выбросы парниковых газов примерно на 51% по сравнению с традиционным производством. Калькулятор эквивалентов парниковых газов Агентства по охране окружающей среды США (EPA) можно использовать для дальнейшего расчета этих данных, чтобы предоставить пользователям три дополнительных эквивалента, включая: выбросы парниковых газов от количества автомобилей, управляемых в течение одного года; эмиссии за счет замены ламп накаливания на светодиоды; углерод, улавливаемый саженцами деревьев, выращиваемыми в течение 10 лет.

Результаты недавнего исследования устойчивости Genomatica подчеркивают важность большей прозрачности на рынке средств личной гигиены в США. Как сообщалось ранее, опрос Genomatica 2020 года показал, что 85% американцев столько же или больше думали об устойчивости во время пандемии COVID-19, а среди американцев, которые в последнее время проявляли более устойчивое поведение, каждый третий (32%) говорит, что это потому, что они покупают более экологичные продукты.

«Рынок средств личной гигиены может сделать важный шаг к устойчивости, создавая свои продукты с использованием натурального бутиленгликоля Genomatica Brontide вместо альтернатив на основе нефти, – заявил Дэмиен Перриман, старший вице-президент Genomatica по специальным продуктам. – Наш калькулятор воздействия на устойчивое развитие – это лишь один из способов, с помощью которых Genomatica помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, оценить свои сбережения парниковых газов и ускорить переход всей отрасли на более экологически безопасные продукты».

Источник: Genomatica Presents Sustainability Impact Calculator and Petroleum Alternative

Тэги: косметические ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.

Комментарии