Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
В конце сентября мы писали о том, что Estée Lauder готовят соглашение о покупке популярной торговой марки Becca Cosmetics, однако только в конце этой недели компании объявили, что оно подписано. Детали сделки не разглашаются, но, говорят, что новое приобретение стоило около 200 миллионов долларов США.По словам Фабрицио Фреда, президента Estée Lauder Companies: «Мы уверены, что Becca Cosmetics ожидает большое будущее. Значительные ресурсы будут вложены в разработки и исследования этого бренда, а также расширены его связи с поставщиками по всему миру, что откроет ему доступ к глобальному рынку».
В азиатско-тихоокеанском регионе в прошлом финансовом году объёмы продаж Estée Lauder Companies составили свыше 2,2 миллиардов долларов США. Becca Cosmetics – ключ к тому, чтобы повысить эти показатели. 55% покупателей данной торговой марки не являются представителями белой европеоидной расы, кроме того, большинство из них проживает в Европе и Северной Америке. Привлечение этой категории клиентов к продукции Estée Lauder сулит немалый мировой рост продаж.
В Becca Cosmetics уже заявили о том, что руководство бренда остаётся на своих местах: главный исполнительный директор – Роберт ДеБейкер, главный финансовый директор – Джеймс Макферсон. Сама же торговая марка войдёт в портфель президента исполнительной группы Джона Демпси, который занимается множеством брендов от Tom Ford Beauty до Bumble and Bumble.
Преимущество Becca Cosmetics – в её активной деятельности в социальных сетях, расцвет которых привел к возрастанию популярности декоративной косметики. Особенно этому способствовали видеоруководства по нанесению макияжа, опубликованные на YouTube. В 2015 года в Becca начали сотрудничать со звездой YouTube – Жаклин Хил, чьё видео об одном из кремов-хайлатеров увеличило продажи этого продукта всего за одну неделю в три раза. Но не только это послужило причиной интереса Estée Lauder к торговой марке. Фабрицио Фреда также указал, что качество продукции, стратегия развития компании и привлечение талантливых сотрудников – вот основные причины покупки.
Глава Becca Cosmetics уже видит возможность зарабатывать несколько миллиардов долларов в год. Благодаря тому, что развитие идей компании будет поддержано новыми ресурсами Estée Lauder, а продажи увеличатся за счёт выхода на международный рынок, небольшую торговую марку ожидает настоящий прорыв.
Вместе с тем в Becca ценят политику Estée Lauder, позволяющую сохранять уникальность каждого из брендов, входящих в её состав. Роберт ДеБейкер подчеркнул, что подписание соглашения о продаже вызывало опасение – компания могла быть попросту поглощена косметическим гигантом. Но после тесного сотрудничества с руководством Lauder стало понятно, что Becca Cosmetics готовы не только поддерживать, но и учиться у них, как небольшой торговой марке удалось добиться огромного успеха.
Источник: Estée Lauder Buys Becca Cosmetics
Тэги: Becca Cosmetics Estée Lauder
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов. |
|
Takasago купил американскую компанию CIT Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов. |
|
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы. |
|
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов. |
|
Акне получит интеллектуальный удар "Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года. |
|
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла. |
|
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea. |
|
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект. |
|
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж. |
|
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек. |