Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.
Продажи премиум-продуктов в сегменте косметики для глаз в США в 2013 году выросли на 9% до уровня в $ 1,1 млрд по сравнению с показателями 2012 года, сообщается в отчете NPD Group.Для сравнения – продажи парфюмерии в том же сегменте, по данным группы, за отчетный период не изменились. Свой вклад в общий рост американского рынка премиум средств внесли также производители средств по уходу за кожей и декоративной косметики.
Но сегмент мейк-апа для глаз остался единоличным лидером с приличным отрывом от остальных.
Он обогнал рынок премиум-средств в целом - тот вырос всего на 5% за год (сегмент мейк-апа – на 7%).
Американские потребители все глубже осваивают возможности по моделированию области глаз в соответствии со своими эстетическими запросами используя возможности современных средств, заметно превосходящие традиционные туши или тени.
Самыми продаваемыми средствами стали тушь для бровей, а также все продукты, направленные на увеличение объема и длины ресниц, подчеркивания контура глаз и т.д.
Если углубляться в детали, то динамика будет выглядеть так – многофункциональные средства для области глаз выросли на 9%, волюмайзеры – на 11%, средства для долгого ношения в течения дня, устойчивые к погодному воздействию прибавили 18% в денежном выражении.
В отношении предпочтительных форм-факторов выделяются карандаши (+7%).
«Всепогодные средства стали трендом в продажах во всех сегментах – как для бровей (+21%), так и в тенях для глаз (+9%), а лидером среди них остались водоустойчивые продукты (+10%).
Средняя цена на продукты этого спектра за год выросла на 3%. Дороже стали тени для глаз (+6%), тушь для бровей (+4%) и средства для подводки век (+3%).
Покупатели в США определились с предпочтениями – подчеркивание имеющихся преимуществ в области глаз (или их создание) при минимальной необходимости повторного нанесения или коррекции в течении дня.
Источник: U.S. prestige eye makeup market grew 9 per cent in 2013
Тэги: США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group. |
|
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции. |
|
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам. |
|
Croda начинает строительство заводов во Франции и США Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов. |
|
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии. |
|
Naturex открыл завод и офис в Чили Экспансия французской компании на американские континенты продолжается. |
|
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент. |
|
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г. Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%. |
|
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы. |
|
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии. |