PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года



Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.

Продажи премиум-продуктов в сегменте косметики для глаз в США в 2013 году выросли на 9% до уровня в $ 1,1 млрд по сравнению с показателями 2012 года, сообщается в отчете NPD Group.

Для сравнения – продажи парфюмерии в том же сегменте, по данным группы, за отчетный период не изменились. Свой вклад в общий рост американского рынка премиум средств внесли также производители средств по уходу за кожей и декоративной косметики.

Но сегмент мейк-апа для глаз остался единоличным лидером с приличным отрывом от остальных.

Он обогнал рынок премиум-средств в целом - тот вырос всего на 5% за год (сегмент мейк-апа – на 7%).

Американские потребители все глубже осваивают возможности по моделированию области глаз в соответствии со своими эстетическими запросами используя возможности современных средств, заметно превосходящие традиционные туши или тени.

Самыми продаваемыми средствами стали тушь для бровей, а также все продукты, направленные на увеличение объема и длины ресниц, подчеркивания контура глаз и т.д.

Если углубляться в детали, то динамика будет выглядеть так – многофункциональные средства для области глаз выросли на 9%, волюмайзеры – на 11%, средства для долгого ношения в течения дня, устойчивые к погодному воздействию прибавили 18% в денежном выражении.

В отношении предпочтительных форм-факторов выделяются карандаши (+7%).

«Всепогодные средства стали трендом в продажах во всех сегментах – как для бровей (+21%), так и в тенях для глаз (+9%), а лидером среди них остались водоустойчивые продукты (+10%).

Средняя цена на продукты этого спектра за год выросла на 3%. Дороже стали тени для глаз (+6%), тушь для бровей (+4%) и средства для подводки век (+3%).

Покупатели в США определились с предпочтениями – подчеркивание имеющихся преимуществ в области глаз (или их создание) при минимальной необходимости повторного нанесения или коррекции в течении дня.

Источник: U.S. prestige eye makeup market grew 9 per cent in 2013

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.

Комментарии