PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дефицит агавы ударит по новому продукту Silab



От спада урожайности агавы в Мексике пострадают не только производители текилы, но и косметические производства.

Цены на агаву, мексиканское кактусоообразное растение, служащее источником множества активных ингредиентов в косметическом производстве от масел для волос до средств по омоложению кожи, в ближайшем будущем устремятся вверх из-за резкого спада поставок, сообщает мексиканское ведомство, контролирующее производство этого сырья - Mexican Mezcal Quality Regulation Council

Ценный сорт кактуса, из которого также получают популярную во всем мире текилу, стремительно вырос в цене с 4 американских центов за килограмм три года назад до 33 центов сегодня.

Это не предел – аналитики прогнозируют потолок этого показателя в 75 центов, который будет достигнут в следующие три года.

На производстве косметики это отразится самым непосредственным образом. Агаву можно найти в составе множества продуктов огромного числа производителей – американская компания Ulta и французская Sephora продвигают линейки продуктов по уходу за кожей на базе агавы.

Входящие в состав агавы аминосахара способны проникать внутрь ткани волос и увлажнять волосы в буквальном смысле слова изнутри.

Влияние этого компонента агавы также проявляется в укреплении и придании волосам эластичности, избавляя их от ломкости и преждевременной потери.

Также, агава выступает источником косметического ингредиента Prohyal+, получаемому из листьев кактуса французской компанией Silab для использования в составе крема против морщин вместо гиалуроновой кислоты.

Его эффективность подтверждается здесь клиническими испытаниями, показавшими повышение уровня разглаживаемости морщин на 14% в 70% случаях использования.

Источник: Agave shortage to hit cosmetics

Тэги: Sephora   Silab   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
Schülke&Mayr представил новый ингредиент с мощным антибактериальным действием
На рынке косметических ингредиентов появилось мощное антибактериологическое средство.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
На рынок выходит новая косметическая серия Adapt от Avon
Adapt от Avon – это новая линия по уходу за кожей, специально созданная для коррекции гормональных эффектов, возникающих в перименопаузе и менопаузе. В серию входит три продукта, разработанных для общих признаков менопаузы – приливы, чувствительность кожи и снижение выработки коллагена.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.

Комментарии