PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи



На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.

Тем не менее, согласно материалам для прессы, новые продукты компании более ориентированы на обеспечения комфорта потребителям, чем на экологические проблемы. В пресс-релизе говорится, что «Unilever… продолжает удовлетворять постоянно меняющиеся потребности покупателей, расширяя свое портфолио, добавляя форматы, разработанные для жизни на ходу».

Удобство и привлекательность дезодорирующих и антиперспирантных салфеток были хорошо проверены на рынке такими брендами, как Pacifica, EO, Whish (чей продукт включает ингибитор роста волос) и LA Fresh. Теперь Unilever представляет собственную концепцию ароматов и дезодоранта в этом сегменте.

Новые дезодорирующие салфетки от Dove, Dove Men + Care, Degree Women, Degree Men и AXE предназначены для использования в области подмышек, шее и груди, сообщается в пресс-релизе. Хотя некоторые из ранних отзывов потребителей Dove упоминали, что также использовали их для лица.

«Наше исследование показывает, что почти 50% людей применяют свои дезодоранты несколько раз каждый день, – утверждает Даун Хеджепет, генеральный директор и вице-президент подразделения дезодорантов, мужской уходовой косметики, а также лосьонов для рук и тела Unilever в пресс-релизе. – Наши новые дезодорирующие салфетки представляют собой простой в использовании формат для того, чтобы избавиться от пота и ощутить свежесть. Существует бесчисленное множество моментов, когда эти салфетки могут предоставить новый опыт использования – перед тренировкой, важной встречей, во время путешествия и даже дома».

Новые салфетки Unilever выпускаются в упаковках по 25 или 10 штук и уже доступны в магазинах розничной торговли продуктами питания, лекарствами и в массовых магазинах по всей территории США. Такие салфетки от Unilever обещают 24-часовую защиту от запаха, а вот альтернативные варианты мини-спрея объёмом в 1 унцию (29 мл), по словам производителя, должны обеспечивать 48-часовую защиту от запаха, обладают ароматом самых востребованных разновидностей парфюма и подходят для использования в спортивных или дородных сумках.

Источник: Unilever launches deodorant wipes and mini sprays

Тэги: Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
Ученые предупреждают об опасностях помады и блеска для губ
Популярные средства декоративной косметики могут содержать в себе до 8 потенциально опасных металлов, в связи с чем ученые рекомендуют дозировать суточные дозы помады и блеска для губ.
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
Австралия запрещает использование фталатов
Австралийские власти внесли изменения в список запрещенных косметических ингредиентов.

Комментарии