PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики



Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.

Производитель химических компонентов и косметических ингредиентов, компания BASF, разработала систему типологизации потенциальных потребителей своей продукции, позволяющую создавать продукты, наилучшим образом отвечающие их чаяниям.

Так, BASF применяет подобный подход при разработке кондиционеров для волос: новая формула учитывает персональные особенности нескольких архетипов потребителей с учетом их эмоциональных особенностей, которые проявляются в готовом продукте в виде соответствующих характеристик.

Создать максимально персонализированный продукт в сегменте ухода за волосами удается за счет точной дозировки компонентов и упаковки продукта, отвечающих ожиданиям разных типов клиентов, говорят в департаменте маркетинга направления шампуней и кондиционеров BASF Personal Care Europe.

Новый концепт был разработан на основе совместного исследования с TNS Infratest, институтом изучения потребительского спроса.

Женщины в возрасте от 18 до 65 лет были распределены на 6 потребительских типов исходя из их характера, физиологического типа и привычек в личном уходе.

Энергичный, перфекционистский, профессиональный, защищенный, аутентичный и креативный – таковы полученные потребительские архетипы, для которых и разрабатываются новинки.

Так, архетип женщин «перфекционистский» стремится к ярким, блестящим волосам, а упаковку косметических средств такие женщины предпочитают броскую, ассоциирующуюся с сегментом luxury.

"Мы стремимся предоставить потребителям через эту концепцию что-то новое – они получают беспрецедентные возможности для персонализации. а мы готовы получать обратную связь от потребителей для совершенства концепции", - прокомментировали в компании.

Вскоре, компания проведет второй этап исследований и на его основе представит новую линейку кондиционеров, а затем попробует перенести результаты исследований на другие сегменты косметических ингредиентов.

Источник: BASF develops new formulation concept using consumer research-based approach

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Германия   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
L'Oreal представила восемь своих инноваций на Viva Technology Paris
С 24-26 мая этого года в Париже, Франция, проходит торговая выставка Viva Technology Paris, на которой L'Oréal презентовала свои последние разработки в области персонализированных цифровых продуктов и услуг в индустрии красоты и личной гигиены.
SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин
В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.
Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо
Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.

Комментарии