PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр



Компания Mary Kay начала стройку нового исследовательско-производственного комплекса на участке площадью 45 000 м2 в городе Льюисвилл, штат Техас.

Гигант в сфере прямых продаж косметических продуктов объявил о начале работ ровно спустя 53 года после своего образования.

Церемонию посетили все руководители компании, а также руководители архитектурного бюро, разработавшего проект будущего объекта Jacobs Engineering, генеральный подрядчик строительства Beck Construction, члены городского и окружного муниципалитетов и мэр города Руди Дюрхэм.

Инвестиции в строительство составят $125 млн и станут для города отличным стимулом для развития новой экономической составляющей бюджета и региональной занятости. Город является одним из важнейших экономических и транспортных хабов северного Техаса в его Даллас-Форт Уорф.

Новый объект будет выполнять функции центра разработок и исследований для последующего внедрения своих разработок в масштабе всего производства компании и дальнейших глобальных продаж.

Новый центр также позволит компании приблизиться к реализации своей глобальной цели – вхождению в топ-5 ведущих мировых косметических брендов в сегментах средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерных продуктов и достичь показателя в 3,5 млн независимых консультантов по всему миру.

По словам Дэвида Холла, Президента и CEO Mary Kay, главная цель работы предприятия сегодня – ввод такого R&D-функционала, который позволит стать компании одной из наиболее продвинутых и развитых технологически для того, чтобы упростить задачу решения эффективных продаж консультантам во всех странах присутствия компании.

Основное производство компании открылось в Далласе в 1969 году на площади в 420 000 квадратных футов и сегодня производит 1,1 млн единиц продукции в день. Последние два года компания уверенно входит в топ-20 ведущих мировых производителей косметики по показателю годовой выручки.

Отметим, что ранее компания сообщила о привлечении в 2015 году только в США около 325 000 новых консультантов на работу, что позволило компании сообщить о достижении этого кадрового рекорда уже 15-ый год подряд.

Источник: Mary Kay breaks ground on new US$125 million manufacturing facility

Тэги: Mary Kay   США   мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи
Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.

Комментарии