PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf



Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.

Акции Beiersdorf выросли более чем на 3% после того, согласно данным компании, продажи в первом квартале составили 1,947 миллиарда евро, что на 6% больше после устранения влияния валютных курсов и приобретений. Такие показатели превзошли средний прогноз аналитиков на 1,9 миллиарда евро.

В последние годы массовые торговые марки, такие как Nivea, боролись с появлением небольших нишевых брендов, а потребители предпочитали натуральные ингредиенты и высококачественные продукты. Это побудило Beiersdorf привнести изменения в более дорогие бренды, такие как La Prairie и Eucerin, и запустить более дорогие продукты под маркой Nivea, такие как линейка Cellular против старения.

Акции в Beiersdorf подверглись давлению в феврале этого года, когда новый генеральный директор Стефан Де Локер предупредил, что операционная маржа компании упадет в 2019 году, поскольку она инвестирует в направление деятельности, предусматривающее борьбу с нишевыми торговыми марками. Тем не менее, уже на этой неделе было объявлено, что вышеупомянутые инвестиции окупаются.

«Признание местных потребительских и рыночных тенденций и реагирование на них в индивидуальном порядке помогло нам увеличить продажи во всех регионах», – заявил Де Локер. Продажи Nivea выросли на 4,9% по сравнению с 2,8% в 2018 году, а бренд по уходу за кожей La Prairie снова ускорился до 28,7%.

Французский конкурент L'Oreal сообщил об аналогичной тенденции в начале апреля: продажи в первом квартале в сегменте массового рынка выросли на 3,3%, а брендов класса люкс на 14%. Финансовый директор Beiersdorf Десси Темперли отметил, что восстановление Nivea было широко распространено в нескольких регионах с запуском премиальной продукции «Cellular Elasticity», которая прошла хорошо в Европе, в то время как La Prairie помогла туристическая розничная торговля, особенно в Азии.

Источник: Nivea revamp boosts Beiersdorf's sales

Тэги: Beiersdorf   L'Oreal   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.

Комментарии