Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Исследование, проведенное новым производителем аппарата для борьбы с морщинами Iovera, показало, что жители Лондона стремятся все больше приобретать натуральные средства косметики и персонального ухода.Тогда как качество (59%) и цена (48%) остаются важными факторами при покупке, натуральные ингредиенты в составе продукта важны сразу для 32% покупателей.
Исследование провели на основе опроса 500 жителей британской столицы обоих полов, 59% которых признали важность того, как они выглядят и существенных усилий, предпринимаемых этой характеристики на высоком уровне.
Так, 54% женщин не выйдут из дома даже в магазин без хотя бы легкого макияжа или воздействия на прическу.
Среди мужчин аналогичный показатель составляет 43%.
90% лондонцев также отмечают, что стремятся вести здоровый образ жизни и проверяют состав продуктов питания (76%) и косметических средств (62%) на наличие искусственных ингредиентов.
54% готовы для того, чтобы выглядеть моложе и здоровее, подвергнуться нехирургическому вмешательству для улучшения качества кожи лица.
68% из них признали, что помимо традиционных в этой области процедуры инъекций, рассмотрят альтернативные методы, в том числе через воздействие на защитные механизмы кожи, которые срабатывают при воздействии на кожу, тогда как использовать традиционный ботокс готовы 22% опрошенных.
Iovera – компания, основным продуктом которой является косметический аппарат, кратковременно воздействующий холодом на нервное волокно, что приводит к моментальному прекращению передачи нервно-мышечного сигнала и, как следствие, немедленному расслаблению мимических мышц и мгновенному разглаживанию морщин.
Источник: Londoners Looking for Natural Beauty
Тэги: ботокс инъекции косметологические аппараты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники. |
|
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики. |
|
"Вкусная" косметика набирает обороты Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам. |
|
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента. |
|
L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения. |
|
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей. |
|
La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами. |
|
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики. |
|
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи. |
|
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее Не вся косметика безопасна для использования во время беременности. |