PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Вкусная" косметика набирает обороты



Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.

Слияние пищевой и косметической промышленностей было обозначен в качестве одного из ключевых трендов на отраслевом форуме In-cosmetics в Гамбурге, вписывающихся в общую тенденцию роста популярности натуральной косметики.

По словам аналитика компании Mintel Эмманюэль Моглин, особенно высок уровень взаимопроникновения двух секторов ощущается в сфере парфюмерии.

Это проявляется не только в том, что на рынке появляются ароматы, разработанные с целью напомнить потребителям некоторые любимые запахи, связанные с кухней, но и по внешнему виду (упаковка) все больше напоминающие съестные припасы.

Моглин отметила, что запах играет все большую роль и в других сегментах косметики и косметологии – так, 60% потребителей в Германии сначала нюхают гель для душа или шампунь, и только потом покупают понравившиеся средства. В США этот показатель составляет почти 70%.

Более того, для многих приятный, «вкусный» запах отодвигает на второй план собственно главные свойства продукта – увлажняющие, очищающие и оздоравливающие.

По данным Mintel, запах по меньшей мере важен также, как и способность мыть, очищать или увлажнять.

В этом отношении показательны последние новинки Body Shop – Blueberry, Fa – линейка средств с ароматом фруктовых йогуртов, а также линейка Radish от Kiehl.

Потребительские стремления в сторону натуральных косметических средств, в которых связь с природными источниками ингредиентов подчеркивается как основное конкурентное преимущество над аналогичными товарами, стимулирует рынок – компания Organic Monitor прогнозирует рост доходов этого сектора до $14 млрд к 2015 году.

Также, отмечается, что для эффективного продвижения нужно предлагать потребителю дополнительные преимущества, одно из которых - "вкусный" аромат.

Источник: Consumer enthusiasm for naturals gives rise to tasty trend

Тэги: Body Shop   США   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
Shiseido планирует выпустить новый тип солнцезащитных средств
Shiseido планирует выпустить улучшенные средства по уходу за солнцем, которые включают в себя свою недавно открытую технологию, по данным компании, которая усиливает защиту от ультрафиолета с помощью тепловой энергии, генерируемой солнцем.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Австралийские учёные одобрили наночастицы оксида цинка в солнцезащитных средствах
Новое исследование, проведенное двумя австралийскими университетами – Университет Квинсленда и Университета Южной Австралии, показало, что наночастицы оксида цинка, используемые в солнцезащитных кремах, не вызывают клеточную токсичность даже после многократного применения.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Как появление "безопасного для кораллов" солнцезащитного крема может помешать будущим рецептурам
Путаница и дезинформация относительно морской безопасности солнцезащитных средств может в конечном итоге помешать разработчикам косметики создать безопасную и эффективную защиту от ультрафиолета.

Комментарии