PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever поможет умыться водораслями



Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.

Компания Unilever, совместно с производителем возобновляемых масел и био-продуктов, компанией Solazyme, объявила о начале производства масел из водорослей для последующего использования их в качестве ингредиента в составе мыла линейки Lux.

Водораслевые масла от Solazyme производятся из особых сортов растений, выращиваемых специально под эту задачу с помощью процессов ферментации. По итогам цикла производства получается масло высокой степени очистки и высоких моющих и очищающих характеристик.

Решение о введении этого ингредиента в состав премиального мыла обозначает решимость Unilever увеличить продажи в два раза с одновременным сокращением экологических и других рисков, связанных как с производством, так и с использованием своей продукции на основе политики перехода на растительное и органическое сырье к 2020 году.

Объявление последовало по завершении тестов продукта, первые опытные образцы которого поступили в продажу в Бразилии в минувшем марте.

По замыслу компании, упор в маркетинговом продвижении масел из водорослей поможет дистанцироваться от аналогичной продукции конкурентов в «зеленом» направлении одновременно помогая планете.

Со стороны Solazyme подчеркивают престижность самого сотрудничества с Unilever и премиум-брендом Lux и планирует запустить через него общерыночный процесс «озеленения» ингредиентов, используемых в составе моющих средств для тела.

Это сотрудничество станет первым случаем коммерциализации масла из водорослей на глобальном косметическом рынке.

Источник: Unilever and Solazyme formulate first sustainable soap bar using algal oils

Тэги: Unilever   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.

Комментарии