PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы



Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.

О дальнейших намерениях компании стало известно после того, как она открыла свой третий магазин в регионе за последние полгода. Андре Хоффман, руководитель Азиатско-Тихоокеанского направления, указал, что фирма не собирается сбавлять темп.

На открытии новой торговой точки Хоффман сообщил изданию Business Daily, что несмотря на то, что компании приходится платить крайне высокую аренду, один из уже существующих в городе магазинов в текущем помог поднять продажи в Макао на 124%.

Затем Хоффман заявил, что ключевым вопросом являются людские ресурсы, и он был удивлен сложностями на рынке труда в Макао. «Казино высосали резервы рабочей силы. Поэтому найти квалифицированный персонал для розничной торговли и работы в кафе тяжело», – объяснил он. – «К счастью, правительство может пересмотреть свою политику, и, возможно, сделает законы немного более гибкими, чтобы можно было привлечь сюда рабочую силу».

Хоффман относит успех открытых магазинов в Токио и Тайбэе, в частности, на счет открытых там кафе: «Часто покупатели знакомятся с L’Occitane через кафе. Кафе привлекает покупателей в магазин».

В прошлом году L'Occitane запустила в Китае французско-корейский бренд лечебной косметики Erborian, и теперь намеревается привезти его в Макао.

Генеральный директор компании также намерен запускать в регионе менее крупные бренды, начиная с органических продуктов для ухода за коей Melvita.

Французская компания вышла на рынок около тридцати лет назад. Ее продукция повсеместно представлена в Европе и Соединенных Штатах.

Источник: L’Occitane CEO says Asia expansion continues despite 'key issues'

Тэги: L'Occitane   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.

Комментарии