PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего



Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.

В недавно опубликованном отчете Kantar Worldpanel за 2020 год «Brand Footprint» компания Nivea заняла первое место в списке самых популярных брендов косметики и средств личной гигиены в Европе, значительно опередив Colgate, которая заняла первое место в мире в этой категории. В Европе продукция Nivea была куплена более чем 50% домохозяйств, что намного больше, чем у любой другой марки в области косметики и личной гигиены в регионе. По показателям с этим косметическим брендом может сравниться только Coca-Cola.

После Nivea и Colgate следуют восемь самых популярных косметических торговых марок в Европе: Dove, Garnier, Always, Gillette, Rexona, Oral-B, Palmolive и Schwarzkopf. В глобальном масштабе Nivea заняла седьмое место, хотя Kantar Worldpanel заявляет, что Nivea является одним из четырех быстроразвивающихся брендов товаров массового потребления в мире.

Бенджамин Каутрей, представляющий Worldpanel Kantar, заявил: «Nivea преуспела в долгосрочной перспективе. В первую очередь, это бренд по уходу за кожей, что является его наследием, но то, что он сделал, также успешно распространяется и на другие категории, что, как я думаю, послужило причиной его значительного роста».

Выступая перед Kantar Worldpanel в рамках отчета о влиянии бренда в 2020 году, доктор Мартин Бергманн, глава отдела отслеживания здоровья бренда Nivea, отразил эти настроения. Бергманн отметил, что, хотя Nivea была «изобретателем современного ухода за кожей», бренд продолжал преуспевать, потому что он был основан на «двух стратегических опорах» - последовательности и инновациях. По его словам, Nivea сохранила свои позиции в области ухода за кожей, благодаря своему флагманскому продукту Nivea Crème, но также компании удалось поддержать и новые категории с «прорывными инновациями», которые повлияли на глубокое понимание концепции ухода кожей компании.

Источник: Nivea no.1 ‘most chosen’ beauty and personal care brand in Europe: Kantar

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.

Комментарии