PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики



Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.

Новый стандарт направлен на защиту здоровья потребителей путем упрощения получения информации о продуктах и их ингредиентах. Стандарт также предусматривает оценку безопасности продуктов и запрет тестирования на животных.

Вероятно, о новом стандарте осведомлены все европейские производители косметики, но вряд ли хотя бы один из них уже может ему соответствовать. Это сложное и объемное начинание, которое должно изменить методы сбора и управления информацией, применяемые компаниями в течение всего производственного цикла для существующих и будущих продуктов.

Одно из основных изменений – обязанность каждой компании иметь сотрудника, чьей единственной обязанностью будет проверка соответствия каждого продукта новому стандарту в отношении производства продукта, тестирования на животных, безопасности для потребителей и взаимодействия с ними. Должность предполагает непрерывное отслеживание и фиксирование всех нежелательных последствий для здоровья, вызванных использованием продукта.

Сотрудник должен вести документацию по продукту, доступную государственным органам. Должны быть указаны дистрибьюторы каждого продукта. Сведения о дистрибьюторе должны быть доступны в течение трех лет после того, как им была получена партия продукта.

Также определены требования, касающиеся вопросов безопасности и тестирования на животных. Косметические фирмы должны внимательно отслеживать ингредиенты, используемые в их продуктах и быть готовыми подтвердить соблюдение ограничений относительно определенных веществ. Строго запрещается тестирование на животных ингредиентов, их комбинаций и конечных продуктов.

Несмотря на то, что эти требования обременительны и затратны, повышение прозрачности пойдет на пользу косметическим компаниям, позволив эффективно отслеживать процессы. Вероятно, в Америке и в Азии со временем будут приняты собственные стандарты прозрачности для косметической продукции, так что европейские производители сэкономят время и ресурсы, выполнив подобные требования заранее.

Соответствующие действия косметическим фирмам пора предпринимать уже сейчас. Меры наказания за несоответствие стандарту еще не определены, но они, скорее всего, будут суровыми. Отзыв продукта наносит серьезный ущерб имиджу бренда и может серьезно повлиять на финансовые результаты.

Источник: Failure to meet new EU Regulation could hit cosmetics firms where it hurts

Тэги: отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ
Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.

Комментарии